№ п/п | Направление | Наименование услуги | Минимальный срок/ единица оказания услуги | Стоимость |
1 | ОПРОС / АНКЕТИРОВАНИЕ | Оплата за заполненную анкету | 1 заполненная анкета | от 90 руб. |
SPEZ-Пакет | 500 заполненных анкет | от 40 000 руб. | ||
Подготовка проекта (разработка скрипта, инструментария, анкеты) | 3 рабочих дня | 5000 руб. | ||
2 | ОБЗВОН КЛИЕНТОВ / ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ | Поминутно | 1 минута | 9 руб. |
Оплата за результативный контакт | 1 результативный контакт* | от 40 руб. | ||
SPEZ-Пакет | 300 компаний/клиентов | от 11 000 руб. | ||
3 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | Подготовка базы контактов | в зависимости от сложности целевой аудитории | от 3000 руб. |
Автоматизированный обзвон (автоинформирование) | по запросу |
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: При заказе обзвона от 3000 контактов или опроса с выборкой более 1000 анкет подготовка к проекту и база контактов предоставляются бесплатно.
* Результативный контакт – выслушали предложение
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов