№ п/п | Направление | Наименование услуги | Минимальный срок/ единица оказания услуги | Стоимость |
1 | ОПРОС / АНКЕТИРОВАНИЕ | Оплата за заполненную анкету | 1 заполненная анкета | от 90 руб. |
SPEZ-Пакет | 500 заполненных анкет | от 40 000 руб. | ||
Подготовка проекта (разработка скрипта, инструментария, анкеты) | 3 рабочих дня | 5000 руб. | ||
2 | ОБЗВОН КЛИЕНТОВ / ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ | Поминутно | 1 минута | 9 руб. |
Оплата за результативный контакт | 1 результативный контакт* | от 40 руб. | ||
SPEZ-Пакет | 300 компаний/клиентов | от 11 000 руб. | ||
3 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | Подготовка базы контактов | в зависимости от сложности целевой аудитории | от 3000 руб. |
Автоматизированный обзвон (автоинформирование) | по запросу |
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: При заказе обзвона от 3000 контактов или опроса с выборкой более 1000 анкет подготовка к проекту и база контактов предоставляются бесплатно.
* Результативный контакт – выслушали предложение
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.