№ п/п | Направление | Наименование услуги | Минимальный срок/ единица оказания услуги | Стоимость |
1 | ОПРОС / АНКЕТИРОВАНИЕ | Оплата за заполненную анкету | 1 заполненная анкета | от 90 руб. |
SPEZ-Пакет | 500 заполненных анкет | от 40 000 руб. | ||
Подготовка проекта (разработка скрипта, инструментария, анкеты) | 3 рабочих дня | 5000 руб. | ||
2 | ОБЗВОН КЛИЕНТОВ / ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ | Поминутно | 1 минута | 9 руб. |
Оплата за результативный контакт | 1 результативный контакт* | от 40 руб. | ||
SPEZ-Пакет | 300 компаний/клиентов | от 11 000 руб. | ||
3 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | Подготовка базы контактов | в зависимости от сложности целевой аудитории | от 3000 руб. |
Автоматизированный обзвон (автоинформирование) | по запросу |
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: При заказе обзвона от 3000 контактов или опроса с выборкой более 1000 анкет подготовка к проекту и база контактов предоставляются бесплатно.
* Результативный контакт – выслушали предложение
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.