Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Внештатный маркетолог — Маркетинговое сопровождение компании

Внештатный маркетолог

горячее предложение

Как заставить маркетинг работать?

Наш ответ однозначен — отдать его на аутсорс!*

Спросите почему? Да потому что использование постоянного внешнего маркетингового обслуживания поможет Вам:

  • Избавиться от стереотипов, увидеть ситуацию свежим взглядом и привнести новые идеи. Внештатный маркетолог — это независимый источник информации и идей, не ограниченный сложившимися в компании стереотипами. Используя аутсорсинговые маркетинговые консультации, Вы избавитесь от предвзятости и получите иной, более широкий взгляд на дело. Аутсорсинг позволит Вам решать любые маркетинговые задачи на очень высоком уровне. Вы сможете воспользоваться преимуществами стратегического мышления и творческим опытом профессионалов, которые не обременены внутренней политикой Вашей компании. Внештатный маркетолог поможет Вам сосредоточиться на ключевых преимуществах Вашей компании. Это даст основу для появления новых стратегически ценных и интересных идей, которые подчеркнут сильные стороны Вашей компании.
  • Оплачивать реальные результаты труда. Работа с внештатной группой специалистов позволит регулировать расходы, снижать или повышать их уровень в зависимости от ситуации и текущих задач. Привлекайте специалистов под конкретные задачи и платите за результат. Вашим маркетингом будут заниматься квалифицированные люди, специализирующиеся на данной сфере деятельности. А Вы получите возможность использовать интеллектуальные ресурсы профессионалов на постоянной основе, при этом экономя на зарплате, стоимости рабочего места и др.

Поэтому если:

  • У Вас нет своего постоянного специалиста по маркетингу;
  • Вы сталкиваетесь с проблемой создания отдела маркетинга "с нуля", включая поиск специалистов и налаживание работы;
  • У Вас появляются новые проекты, которые требуют временного или постоянного расширения отдела маркетинга;
  • Вы сокращаете маркетинговую активность компании, но хотите поддерживать некоторые направления рекламной деятельности;

то Вам необходим наш "Внештатный маркетолог"!

Как мы работаем

1. Аналитический мониторинг:

  • Изучение рынков, конкурентов и предпочтений потребителей (анализ отрасли, рынков и конкурентов, мониторинг цен).
  • Анализ продаж в различных разрезах, структуры ассортимента и продуктового портфеля, клиентской базы и ее динамики, анализ необходимости выведения нового товара (услуги) на рынок и т.д.

2. Маркетинговые исследования:

  • Исследование рынка, потребителей и конкурентов.
  • Анализ внешнеэкономической деятельности.
  • Специфические исследования, например, "mystery shopping" ("Тайный покупатель").

3. Организация и проведение маркетинговых мероприятий:

  • Разработка и запуск рекламных акций.
  • Организация рекламных компаний (медиапланирование).
  • Проведение мероприятий для клиентов, партнеров или сотрудников.
  • Special-events.

4. Администрирование сайта компании (наполнение его текстовой и графической информацией), а также ведение групп в социальных сетях.

5. Разработка корпоративных документов (подготовка электронных презентаций, написание коммерческих предложений, регламентов, положений, стандартов продаж, стандартов обслуживания, описание бизнес-процессов и т.д.).

6. Разработка рекламно-полиграфической продукции (каталогов, рекламных листовок, буклетов и т.д.).

7. Взаимодействие со СМИ (написание пресс-релизов, статей, организация мероприятий для прессы и т.д.).

Маркетинговое сопровождение компании – это сочетание лучших инструментов маркетинга, рекламы и PR для достижения успеха в бизнесе.

По каждой проведенной работе нами предоставляется отчет в оговоренном заранее виде (устном или письменном).

Для достижения поставленных перед внештатным маркетологом целей минимальный срок обслуживания составляет 3 месяца.

* Аутсорсинг маркетинговых функций (внештатный маркетолог) — это полная или частичная передача маркетинговых функций (оперативных, аналитических, креативных) внешним исполнителям на постоянной основе.

Посмотреть кейсы

Отзывы клиентов

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.