Как заставить маркетинг работать?
Наш ответ однозначен — отдать его на аутсорс!*
Спросите почему? Да потому что использование постоянного внешнего маркетингового обслуживания поможет Вам:
- Избавиться от стереотипов, увидеть ситуацию свежим взглядом и привнести новые идеи. Внештатный маркетолог — это независимый источник информации и идей, не ограниченный сложившимися в компании стереотипами. Используя аутсорсинговые маркетинговые консультации, Вы избавитесь от предвзятости и получите иной, более широкий взгляд на дело. Аутсорсинг позволит Вам решать любые маркетинговые задачи на очень высоком уровне. Вы сможете воспользоваться преимуществами стратегического мышления и творческим опытом профессионалов, которые не обременены внутренней политикой Вашей компании. Внештатный маркетолог поможет Вам сосредоточиться на ключевых преимуществах Вашей компании. Это даст основу для появления новых стратегически ценных и интересных идей, которые подчеркнут сильные стороны Вашей компании.
- Оплачивать реальные результаты труда. Работа с внештатной группой специалистов позволит регулировать расходы, снижать или повышать их уровень в зависимости от ситуации и текущих задач. Привлекайте специалистов под конкретные задачи и платите за результат. Вашим маркетингом будут заниматься квалифицированные люди, специализирующиеся на данной сфере деятельности. А Вы получите возможность использовать интеллектуальные ресурсы профессионалов на постоянной основе, при этом экономя на зарплате, стоимости рабочего места и др.
Поэтому если:
- У Вас нет своего постоянного специалиста по маркетингу;
- Вы сталкиваетесь с проблемой создания отдела маркетинга "с нуля", включая поиск специалистов и налаживание работы;
- У Вас появляются новые проекты, которые требуют временного или постоянного расширения отдела маркетинга;
- Вы сокращаете маркетинговую активность компании, но хотите поддерживать некоторые направления рекламной деятельности;
то Вам необходим наш "Внештатный маркетолог"!
Как мы работаем
1. Аналитический мониторинг:
- Изучение рынков, конкурентов и предпочтений потребителей (анализ отрасли, рынков и конкурентов, мониторинг цен).
- Анализ продаж в различных разрезах, структуры ассортимента и продуктового портфеля, клиентской базы и ее динамики, анализ необходимости выведения нового товара (услуги) на рынок и т.д.
2. Маркетинговые исследования:
- Исследование рынка, потребителей и конкурентов.
- Анализ внешнеэкономической деятельности.
- Специфические исследования, например, "mystery shopping" ("Тайный покупатель").
3. Организация и проведение маркетинговых мероприятий:
- Разработка и запуск рекламных акций.
- Организация рекламных компаний (медиапланирование).
- Проведение мероприятий для клиентов, партнеров или сотрудников.
- Special-events.
4. Администрирование сайта компании (наполнение его текстовой и графической информацией), а также ведение групп в социальных сетях.
5. Разработка корпоративных документов (подготовка электронных презентаций, написание коммерческих предложений, регламентов, положений, стандартов продаж, стандартов обслуживания, описание бизнес-процессов и т.д.).
6. Разработка рекламно-полиграфической продукции (каталогов, рекламных листовок, буклетов и т.д.).
7. Взаимодействие со СМИ (написание пресс-релизов, статей, организация мероприятий для прессы и т.д.).
Маркетинговое сопровождение компании – это сочетание лучших инструментов маркетинга, рекламы и PR для достижения успеха в бизнесе.
По каждой проведенной работе нами предоставляется отчет в оговоренном заранее виде (устном или письменном).
Для достижения поставленных перед внештатным маркетологом целей минимальный срок обслуживания составляет 3 месяца.
* Аутсорсинг маркетинговых функций (внештатный маркетолог) — это полная или частичная передача маркетинговых функций (оперативных, аналитических, креативных) внешним исполнителям на постоянной основе.
Посмотреть кейсы
Отзывы клиентов
-
Анна Бедарева менеджер по маркетингу и рекламе ТРЦ "Весна"
Самое главное, что хотелось бы отметить в сотрудничестве с агентством "Spezia" - это ответственный и оперативный подход к делу. В ТРЦ "Весна" регулярно проходят различные мероприятия и акции, поэтому нам важно, чтобы вся эта информация сразу же появлялась на нашем сайте. "Spezia" — первый подрядчик, с которым мне приходилось работать, настолько быстро и качественно обрабатывающий все задания и моментально добавляющий все материалы на сайт.
Наши услуги
Новости
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре
(Москва, Берсеневская набережная, 6/3)
Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.