Никто не может предсказать будущее, но если ничего не делать, оно точно не будет отличаться от прошлого. Стратегическое планирование — это инструмент, который влияет на будущее организации. Оно проводится с целью определить наиболее перспективные направления деятельности организации для обеспечения ее роста и процветания.
Каждая организация нуждается в своем конкретном стратегическом плане. Но подходы и принципы разработки плана одинаковы для всех. Основными задачами стратегического планирования являются:
Если Вы обеспокоены низкой эффективностью свой деятельности на рынке, то Вашей компании необходимо провести маркетинговый аудит. Также часто проведение аудита необходимо на первом этапе стратегического планирования.
В результате проведенного аудита выявляются затруднения в работе службы маркетинга или других отделов компании, приводящие к потере эффективности, а так же обеспечивается экономия финансовых и временных ресурсов. На основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная эффективность организации.
Агентство "Spezia" специализируется на проведении всех видов маркетинговых исследований рынка, включая кабинетные, "полевые", аналитические бизнес-исследования. На основании данных проведенного анализа разрабатывается маркетинговая стратегия компании, в том числе программа продвижения товаров и услуг, способы достижения требуемого объема продаж, ресурсное обеспечение, осуществляется формирование медиа-плана. Мы не предлагаем типовых рекомендаций, все предлагаемые решения индивидуальны, основаны на глубоком изучении деятельности клиента.
Татьяна Петровна Столповских директор турагетства "Сибтурсервис"
Агентство "Spezia" подготовило для нас целый сценарий стратегических маркетинговых действий, направленных на создание благоприятного имиджа турфирмы с помощью PR и рекламной деятельности. О каких-либо результатах говорить еще очень рано, работа в данном направлении только набирает обороты, однако мы уже отмечаем первые положительные ростки.
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.