Никто не может предсказать будущее, но если ничего не делать, оно точно не будет отличаться от прошлого. Стратегическое планирование — это инструмент, который влияет на будущее организации. Оно проводится с целью определить наиболее перспективные направления деятельности организации для обеспечения ее роста и процветания.
Каждая организация нуждается в своем конкретном стратегическом плане. Но подходы и принципы разработки плана одинаковы для всех. Основными задачами стратегического планирования являются:
Если Вы обеспокоены низкой эффективностью свой деятельности на рынке, то Вашей компании необходимо провести маркетинговый аудит. Также часто проведение аудита необходимо на первом этапе стратегического планирования.
В результате проведенного аудита выявляются затруднения в работе службы маркетинга или других отделов компании, приводящие к потере эффективности, а так же обеспечивается экономия финансовых и временных ресурсов. На основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная эффективность организации.
Агентство "Spezia" специализируется на проведении всех видов маркетинговых исследований рынка, включая кабинетные, "полевые", аналитические бизнес-исследования. На основании данных проведенного анализа разрабатывается маркетинговая стратегия компании, в том числе программа продвижения товаров и услуг, способы достижения требуемого объема продаж, ресурсное обеспечение, осуществляется формирование медиа-плана. Мы не предлагаем типовых рекомендаций, все предлагаемые решения индивидуальны, основаны на глубоком изучении деятельности клиента.
Татьяна Петровна Столповских директор турагетства "Сибтурсервис"
Агентство "Spezia" подготовило для нас целый сценарий стратегических маркетинговых действий, направленных на создание благоприятного имиджа турфирмы с помощью PR и рекламной деятельности. О каких-либо результатах говорить еще очень рано, работа в данном направлении только набирает обороты, однако мы уже отмечаем первые положительные ростки.
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.