Стратегическое маркетинговое планирование

Стратегическое маркетинговое планирование
  • разработка стратегии маркетинга

Что будет с Вашим бизнесом через 3 года?

Никто не может предсказать будущее, но если ничего не делать, оно точно не будет отличаться от прошлого. Стратегическое планирование — это инструмент, который влияет на будущее организации. Оно проводится с целью определить наиболее перспективные направления деятельности организации для обеспечения ее роста и процветания.

Каждая организация нуждается в своем конкретном стратегическом плане. Но подходы и принципы разработки плана одинаковы для всех. Основными задачами стратегического планирования являются:

  • определение целей и направлений деятельности фирмы;
  • определение альтернативных вариантов реализации направлений деятельности фирмы;
  • координация различных направлений деятельности;
  • оценка сильных и слабых аспектов деятельности фирмы, возможностей и угроз со стороны рынка;
  • создание условий для эффективного распределения продукции фирмы;
  • определение и обоснование перечня маркетинговых действий;
  • оценка маркетинговой деятельности фирмы.

Как мы работаем

  1. Определение текущей ситуации.
  2. SWOT-анализ внутренней и внешней среды компании.
  3. Постановка новых целей и разработка маркетинговой стратегии.
  4. Разработка годового операционного плана маркетинга, контроль его исполнения (мониторинг результатов, в случае необходимости — корректировка планов).

Для тех, кто думает об эффективности

Если Вы обеспокоены низкой эффективностью свой деятельности на рынке, то Вашей компании необходимо провести маркетинговый аудит. Также часто проведение аудита необходимо на первом этапе стратегического планирования.

В результате проведенного аудита выявляются затруднения в работе службы маркетинга или других отделов компании, приводящие к потере эффективности, а так же обеспечивается экономия финансовых и временных ресурсов. На основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная эффективность организации.

Как мы работаем

  • Исследование и анализ внешней маркетинговой среды (рынки, потребители, конкуренты, система распределения и дилеры, поставщики, целевые группы).
  • Анализ стратегии маркетинга. Оценка программ деятельности фирмы, задач и целей маркетинга, существующей стратегии.
  • Исследование и оценка организационной структуры маркетинга.Исследование функциональной эффективности структуры службы маркетинга и результативности ее взаимодействия с другими подразделениями организации.
  • Качественная оценка системы маркетинга. Изучение систем маркетинговой информации, планирования маркетинга, контроля и разработки новых продуктов.
  • Количественная оценка результативности маркетинга. Анализ прибыльности предприятия и ассортимента, эффективности затрат на маркетинг.
  • Анализ функциональных составляющих маркетинга. Исследование товарной и ценовой политики предприятия, политики распределения товаров (услуг), рекламы, мероприятий по стимулированию сбыта и эффективности их работы.

Агентство "Spezia" специализируется на проведении всех видов маркетинговых исследований рынка, включая кабинетные, "полевые", аналитические бизнес-исследования. На основании данных проведенного анализа разрабатывается маркетинговая стратегия компании, в том числе программа продвижения товаров и услуг, способы достижения требуемого объема продаж, ресурсное обеспечение, осуществляется формирование медиа-плана. Мы не предлагаем типовых рекомендаций, все предлагаемые решения индивидуальны, основаны на глубоком изучении деятельности клиента.

Посмотреть портфолио

Отзывы клиентов

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.