продвижение в социальных сетях Заказать продвижение в социальных сетях цены - Узнать больше
Поможет продвижение Вашего бизнеса в социальных сетях. К явным достоинствам этого современного и эффективного способа рекламы относятся:
Наталья Тахировна Солодянкина директор торгового центра "Детский праздник"
Группа начала работать в рамках совместно запущенного конкурса детских фотографий "Улыбка 2014". С каждым месяцем растет количество участников, идут активные голосование и обсуждение. Идет настоящая борьба за приз!
Антон Семенов директор салона красоты "Парикмахерская № 1"
Наши группы были созданы давно, но самостоятельно заниматься их ведением было просто некогда, потому что это отнимает очень много времени. Поэтому мы отдали ее агентству "Spezia" на аутсорс. Через несколько месяцев сотрудничества группа стала себя окупать, увеличился поток клиентов, узнавших о нас как раз благодаря нашим группам! Для нас это самое важное!
Ирина Германовна Шипулина директор Центра современных знаний "Колибри бэби-студия"
В связи с тем, что наш Центр носит статус образовательного учреждения, мы очень трепетно относимся ко всем материалам, публикуемым о нас — все должно быть четко и грамотно составлено, чтобы не было ни малейшего намека на ошибку. Первое время мы, конечно, работали совместно, но уже через пару месяцев мы полностью переложили все на агентство, и они самостоятельно рассказывали подписчикам про наши услуги, печатали статьи о детском развитии и воспитании. "Spezia" справилась с этой задачей на "отлично".
Наталья Петровна Мараховская управляющая сетью цветочных магазинов "Антуриум tropic"
На рынке цветочных услуг Барнаула очень большая конкуренция. Поэтому выделиться на общем фоне очень важно для нас. Нам очень нравится та стратегия, которую выбрали в "Spezia" для продвижения "Антуриум tropic" в Интернете. Группы заметно отличаются от других, все посты — брендированные, а "Одноклассниках" мы имеем статус официального сообщества с эксклюзивным дизайном. Также "Spezia" регулярно придумывает для нас новые акции и конкурсы. Особенной популярностью пользуется фотоконкурс "Невеста 2014". За последние месяцы в нем приняло участие около 100 фоторабот.
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.