Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

«Spezia» - Стратегическое маркетинговое планирование

№ п/п Наименование услуги Минимальный срок оказания услуги Стоимость
1 Определение текущей ситуации 5 рабочих дней 5000 руб./день
2 SWOT-анализ внутренней и внешней среды компании 5 рабочих дней 45000 руб.
3 Постановка новых целей и разработка маркетинговой стратегии 5 рабочих дней 55000 руб.
4 Разработка годового операционного плана маркетинга - 45000 руб.

Маркетинговый аудит

№ п/п Наименование услуги Минимальный срок оказания услуги Стоимость
1 Исследование и анализ внешней маркетинговой среды 5 рабочих дней 5000 руб./1 раб.день
2 Анализ стратегии маркетинга 5 рабочих дней 5000 руб./1 раб.день
3 Исследование и оценка организационной структуры маркетинга 5 рабочих дней 5000 руб./1 раб.день
4 Качественная оценка системы маркетинга 5 рабочих дней 5000 руб./1 раб.день
5 Количественная оценка результативности маркетинга 5 рабочих дней 5000 руб./1 раб.день
6 Анализ функциональных составляющих маркетинга 5 рабочих дней 5000 руб./1 раб.день

Маркетинговый консалтинг

№ п/п Наименование услуги Минимальный срок оказания услуги Стоимость
1 Проведение маркетинговых исследований 5 рабочих дней по запросу
2 Разработка кампании по продвижению товаров/услуг 3 рабочих дня 2500 руб./день
3 Оптимизация работы маркетинговых служб компании 5 рабочих дней 55000 руб.
4 Формирование ассортиментной и ценовой политики компании от 7  рабочих дней 65000 руб.
5 Разработка стратегии брендинга (ребрендинга) 5 рабочих дней 5000 руб./день

Наши цены на услуги:

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.