№ п/п | Наименование пакета | Содержание | Стоимость (в месяц) |
1 | "Базовый" |
|
22 700 руб |
2 | "Стандарт" |
|
33 700 руб. |
3 | "Премиум" |
|
42 700 руб |
№ п/п | Наименование услуги | Минимальный срок оказания услуги | Стоимость |
1 | Подбор наиболее эффективной площадки, настройка таргетинга, управление рекламной компанией и предоставление отчета | 1 рабочий день | от 5000 руб. |
2 | Создание баннера | 1 рабочий день | от 1000 руб. |
№ п/п | Наименование услуги | Минимальный срок оказания услуги | Стоимость |
1 | Визуальное оформление страницы (фирменный аватар и меню) | 3 рабочих дня | от 5 000 руб. |
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов