№ п/п | Наименование пакета | Содержание | Стоимость (в месяц) |
1 | "Базовый" |
|
22 700 руб |
2 | "Стандарт" |
|
33 700 руб. |
3 | "Премиум" |
|
42 700 руб |
№ п/п | Наименование услуги | Минимальный срок оказания услуги | Стоимость |
1 | Подбор наиболее эффективной площадки, настройка таргетинга, управление рекламной компанией и предоставление отчета | 1 рабочий день | от 5000 руб. |
2 | Создание баннера | 1 рабочий день | от 1000 руб. |
№ п/п | Наименование услуги | Минимальный срок оказания услуги | Стоимость |
1 | Визуальное оформление страницы (фирменный аватар и меню) | 3 рабочих дня | от 5 000 руб. |
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.