Планируете выход на новые рынки? Необходимо увеличить объем продаж? Не знаете как рассказать о новинке или выгодном предложении своим клиентам?
Для оперативного решения подобных задач необходимо воспользоваться услугами call-центра.
Какие задачи решает call-центр Spezia?
- Телефонные опросы и анкетирование - простой и быстрый способ изучить конкурентов и получить обратную связь от покупателей.
- Продажи по телефону – «холодные звонки». Эффективный способ повысить спрос на товары/услуги и увеличить объем продаж.
- Информирование клиентов о начале сезона распродаж и актуальных акциях, поздравление с праздниками, приглашение на мероприятия, оповещение о важных изменениях.
- Актуализация баз данных – своевременное обновление имеющейся информации и получение дополнительных клиентских данных.
- Тайный покупатель – оценка степени клиентоориентированности конкурентов и проверка работы ваших сотрудников.
Схема работы Call-центра
- Изучается ваш продукт/услуга
- Разрабатывается инструментарий для обзвона (скрипт и анкета)
- Согласовываются все подготовленные варианты и запускается массовый обзвон
- Предоставляются результаты в виде аналитического отчета/записки
Для кого подойдут услуги call-центра?
Приведем примеры обращений компаний различных сфер бизнеса:
- Интернет-магазины – оповещение о новых товарах и действующих акциях
- Консалтинговые агентства – поиск новых клиентов
- Медицинское направление – предложение бесплатной консультации или пробного посещения
- Beauty-салоны – приглашение на новые и повторные процедуры
- Страховые компании – повышение уровня лояльности клиентов
- Бухгалтерские услуги – поиск фирм, заинтересованных в аутсорсе бухгалтерских функций
- Event-компании – приглашение на мероприятия
- Тренинг-центры – продажа билетов, регистрация и бронирование мест на семинары
- Рекламные агентства – увеличение потока клиентов
- Периодические издания – продажа новых и продление существующих подписок
- Производственные компании – поиск поставщиков, инвесторов, партнеров
- Веб-студии и IT-компании – формирование и прозвон базы потенциальных клиентов, нуждающихся в создании сайта, контекстной рекламе или программном обеспечении
- Розничные магазины – работа с клиентской базой данных, информирование, продажа товаров и услуг
- Оптовые компании – получение обратной связи от клиентов
Если у вас остались вопросы, поговорите с экспертом прямо сейчас ☎ 8 (3852) 53-45-11 или оставьте нам заявку на сайте.
Посмотреть кейсы
Наши услуги
Новости
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре
(Москва, Берсеневская набережная, 6/3)
Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.