Планируете выход на новые рынки? Необходимо увеличить объем продаж? Не знаете как рассказать о новинке или выгодном предложении своим клиентам?
Для оперативного решения подобных задач необходимо воспользоваться услугами call-центра.
Какие задачи решает call-центр Spezia?
- Телефонные опросы и анкетирование - простой и быстрый способ изучить конкурентов и получить обратную связь от покупателей.
- Продажи по телефону – «холодные звонки». Эффективный способ повысить спрос на товары/услуги и увеличить объем продаж.
- Информирование клиентов о начале сезона распродаж и актуальных акциях, поздравление с праздниками, приглашение на мероприятия, оповещение о важных изменениях.
- Актуализация баз данных – своевременное обновление имеющейся информации и получение дополнительных клиентских данных.
- Тайный покупатель – оценка степени клиентоориентированности конкурентов и проверка работы ваших сотрудников.
Схема работы Call-центра
- Изучается ваш продукт/услуга
- Разрабатывается инструментарий для обзвона (скрипт и анкета)
- Согласовываются все подготовленные варианты и запускается массовый обзвон
- Предоставляются результаты в виде аналитического отчета/записки
Для кого подойдут услуги call-центра?
Приведем примеры обращений компаний различных сфер бизнеса:
- Интернет-магазины – оповещение о новых товарах и действующих акциях
- Консалтинговые агентства – поиск новых клиентов
- Медицинское направление – предложение бесплатной консультации или пробного посещения
- Beauty-салоны – приглашение на новые и повторные процедуры
- Страховые компании – повышение уровня лояльности клиентов
- Бухгалтерские услуги – поиск фирм, заинтересованных в аутсорсе бухгалтерских функций
- Event-компании – приглашение на мероприятия
- Тренинг-центры – продажа билетов, регистрация и бронирование мест на семинары
- Рекламные агентства – увеличение потока клиентов
- Периодические издания – продажа новых и продление существующих подписок
- Производственные компании – поиск поставщиков, инвесторов, партнеров
- Веб-студии и IT-компании – формирование и прозвон базы потенциальных клиентов, нуждающихся в создании сайта, контекстной рекламе или программном обеспечении
- Розничные магазины – работа с клиентской базой данных, информирование, продажа товаров и услуг
- Оптовые компании – получение обратной связи от клиентов
Если у вас остались вопросы, поговорите с экспертом прямо сейчас ☎ 8 (3852) 53-45-11 или оставьте нам заявку на сайте.
Посмотреть кейсы
Наши услуги
Новости
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
14 февраля 2024
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.