Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Call-центр

Планируете выход на новые рынки? Необходимо увеличить объем продаж?  Не знаете как рассказать о новинке или выгодном предложении своим клиентам?

Для оперативного решения подобных задач необходимо воспользоваться услугами call-центра.

Какие задачи решает call-центр Spezia? 

  • Телефонные опросы и анкетирование - простой и быстрый способ изучить конкурентов  и получить обратную связь от покупателей.
  • Продажи по телефону – «холодные звонки». Эффективный способ повысить спрос на товары/услуги и увеличить объем продаж.
  • Информирование клиентов о начале сезона распродаж и актуальных акциях, поздравление с праздниками, приглашение на мероприятия, оповещение о важных изменениях.
  • Актуализация баз данных – своевременное обновление имеющейся информации и получение дополнительных клиентских данных.
  • Тайный покупатель – оценка степени  клиентоориентированности конкурентов и проверка работы ваших сотрудников.

Схема работы Call-центра

  • Изучается ваш продукт/услуга
  • Разрабатывается инструментарий для обзвона (скрипт и анкета)
  • Согласовываются все подготовленные варианты и запускается массовый обзвон
  • Предоставляются результаты в виде аналитического отчета/записки

Для кого подойдут услуги  call-центра?

 Приведем примеры обращений компаний различных сфер бизнеса: 

  • Интернет-магазины – оповещение о новых товарах и действующих акциях
  • Консалтинговые агентства – поиск новых клиентов
  • Медицинское направление – предложение бесплатной консультации или пробного посещения
  • Beauty-салоны – приглашение на новые и повторные процедуры
  • Страховые компании – повышение уровня лояльности клиентов
  • Бухгалтерские услуги – поиск фирм, заинтересованных в аутсорсе бухгалтерских функций
  • Event-компании – приглашение на мероприятия
  • Тренинг-центры – продажа билетов, регистрация и бронирование мест на семинары
  • Рекламные агентства – увеличение потока клиентов 
  • Периодические издания – продажа новых и продление существующих подписок
  • Производственные компании – поиск поставщиков, инвесторов, партнеров
  • Веб-студии и IT-компании – формирование и прозвон базы потенциальных клиентов, нуждающихся в создании сайта, контекстной рекламе или программном обеспечении
  • Розничные магазины – работа с клиентской базой данных, информирование, продажа товаров и услуг
  • Оптовые компании – получение обратной связи от клиентов

Если у вас остались вопросы, поговорите с экспертом прямо сейчас  ☎ 8 (3852) 53-45-11 или оставьте нам заявку на сайте.

Посмотреть кейсы

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.