Call-центр

Планируете выход на новые рынки? Необходимо увеличить объем продаж?  Не знаете как рассказать о новинке или выгодном предложении своим клиентам?

Для оперативного решения подобных задач необходимо воспользоваться услугами call-центра.

Какие задачи решает call-центр Spezia? 

  • Телефонные опросы и анкетирование - простой и быстрый способ изучить конкурентов  и получить обратную связь от покупателей.
  • Продажи по телефону – «холодные звонки». Эффективный способ повысить спрос на товары/услуги и увеличить объем продаж.
  • Информирование клиентов о начале сезона распродаж и актуальных акциях, поздравление с праздниками, приглашение на мероприятия, оповещение о важных изменениях.
  • Актуализация баз данных – своевременное обновление имеющейся информации и получение дополнительных клиентских данных.
  • Тайный покупатель – оценка степени  клиентоориентированности конкурентов и проверка работы ваших сотрудников.

Схема работы Call-центра

  • Изучается ваш продукт/услуга
  • Разрабатывается инструментарий для обзвона (скрипт и анкета)
  • Согласовываются все подготовленные варианты и запускается массовый обзвон
  • Предоставляются результаты в виде аналитического отчета/записки

Для кого подойдут услуги  call-центра?

 Приведем примеры обращений компаний различных сфер бизнеса: 

  • Интернет-магазины – оповещение о новых товарах и действующих акциях
  • Консалтинговые агентства – поиск новых клиентов
  • Медицинское направление – предложение бесплатной консультации или пробного посещения
  • Beauty-салоны – приглашение на новые и повторные процедуры
  • Страховые компании – повышение уровня лояльности клиентов
  • Бухгалтерские услуги – поиск фирм, заинтересованных в аутсорсе бухгалтерских функций
  • Event-компании – приглашение на мероприятия
  • Тренинг-центры – продажа билетов, регистрация и бронирование мест на семинары
  • Рекламные агентства – увеличение потока клиентов 
  • Периодические издания – продажа новых и продление существующих подписок
  • Производственные компании – поиск поставщиков, инвесторов, партнеров
  • Веб-студии и IT-компании – формирование и прозвон базы потенциальных клиентов, нуждающихся в создании сайта, контекстной рекламе или программном обеспечении
  • Розничные магазины – работа с клиентской базой данных, информирование, продажа товаров и услуг
  • Оптовые компании – получение обратной связи от клиентов

Если у вас остались вопросы, поговорите с экспертом прямо сейчас  ☎ 8 (3852) 53-45-11 или оставьте нам заявку на сайте.

Посмотреть портфолио

Наши услуги

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

13 Март 2019 Открытие собственного call-центра!

«Call-центр – современный инструмент взаимодействия с клиентами» - интервью с генеральным директором "Spezia" Ириной Чеснаковой.

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.