ЗАКАЗЧИК: НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований)
ЦЕЛЬ: измерение уровня финансовой грамотности населения посредством проведения социологического опроса и серии экспертных интервью
МЕТОДИКА:
• Уличный планшетный опрос – CAPI
• Экспертное интервью
ГЕОГРАФИЯ: Алтайский край и Новосибирская область
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: исследование проходило с 3 августа по 1 сентября 2020 года
РЕЗУЛЬТАТЫ: Было опрошено 1700 человек взрослого населения, 300 человек учащихся и студентов ВУЗов, 16 экспертов. В качестве экспертов выступили представители следующих целевых аудиторий: сотрудники региональных органов государственной власти и управления, сотрудники органов образования, сотрудники общественных и некоммерческих организаций, осуществляющих защиту прав потребителей финансовых услуг и представители СМИ, оказывающих информационную поддержку Минфину России по повышению уровня финансовой грамотности населения
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.