Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проведение исследования «Финансовая грамотность»

ЗАКАЗЧИК: НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований)

ЦЕЛЬ: измерение уровня финансовой грамотности населения посредством проведения социологического опроса и серии экспертных интервью

МЕТОДИКА:

Уличный планшетный опрос – CAPI

Экспертное интервью

ГЕОГРАФИЯ: Алтайский край и Новосибирская область

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: исследование проходило с 3 августа по 1 сентября 2020 года

РЕЗУЛЬТАТЫ: Было опрошено 1700 человек взрослого населения, 300 человек учащихся и студентов ВУЗов, 16 экспертов. В качестве экспертов выступили представители следующих целевых аудиторий: сотрудники региональных органов государственной власти и управления, сотрудники органов образования, сотрудники общественных и некоммерческих организаций, осуществляющих защиту прав потребителей финансовых услуг и представители СМИ, оказывающих информационную поддержку Минфину России по повышению уровня финансовой грамотности населения

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.