Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля

ЦЕЛЬ:  Разработка позиционирования и стратегии продвижения для нового стартап проекта на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере органо-минеральных удобрений на основе сапропеля.

ЗАДАЧИ:

  • Определение границ рынка, его сегментация, оценка емкости
  • Определение основных конкурентов, форм и методов сбыта
  • Проведение оценки потребителя: способы использования товара, мотивы покупки
  • Определение ключевых показателей продукта
  • Создание уникального торгового предложения
  • Определение каналов сбыта
  • Получение основы для создания атрибутов бренда и стратегии продвижения

МЕТОД: Кабинетное исследование

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском и зарубежном рынках в области производства удобрений на основе сапропеля
  • Даны рекомендации для дальнейшего развития проекта, в том числе разработаны  основные цвета фирменного стиля и название для новой организации
  • Составлено уникальное торговое предложение
  • Предоставление результатов в виде презентации, где подробно отражены все аспекты исследования

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

07 Сентябрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения

В период с 3 августа по 1 сентября 2020 года НАФИ проводило исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения России. Компания Spezia приняла активное участие в реализации данного проекта на территории Алтайского края и Новосибирской области.

03 Июль 2020 Организация и проведение экзит-полла на территории Алтайского края

В конце июня этого года ВЦИОМ по заказу ЭИСИ проводил экзит-поллы на голосовании по поправкам в Конституцию РФ в 25 регионах страны. Наша компания приняла активное участие в организации и проведении экзит-полла на территории Алтайского края.

20 Июнь 2020 Исследовательская компания Spezia провела онлайн-исследование в ЯНАО

В июне 2020 года проходило большое значимое исследование по изучению мнения ямальцев о жизни в ЯНАО. Компания Spezia при проведении работ использовала такие современные маркетинговые инструменты, как онлайн фокус-группы и онлайн-форумы.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.