Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Исследование особенностей производства и ситуации на рынке микроводорослей: спирулины и хлореллы

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

ЦЕЛЬ: получение объективной информации об особенностях производства и ситуации на рынке микроводорослей: спирулины и хлореллы.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Дать описание понятия, полезных свойств и биохимического состава спирулины и хлореллы
  • Подобрать информацию об исходном сырье для выращивания спирулины и хлореллы: описание, рынок, поставщики, цена
  • Предоставить информацию по способам выращивания спирулины и хлореллы, и особенностям культивирования спирулины и хлореллы в замкнутом пространстве
  • Изучить известные сферы  применения спирулины и хлореллы
  • Привести примеры известных работ ученых по изучению свойств, состава, производства, сфер применения спируллины и хлореллы
  • Определить основные тенденции и динамику развития  рынка спирулины и хлореллы
  • Указать перечень основных производителей спирулины и хлореллы, предоставить краткую информацию о компаниях
  • Определить возможные каналы продаж  спирулины и хлореллы
  • Сформировать перечень современных препаратов на основе Спирулины и Хлореллы
  • На основании полученных данных сделать основные  выводы и дать рекомендации относительно действий на рынке

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.