Презентация товара с помощью того или иного типа промо-акций сегодня – явление нередкое. Промо-акция предполагает личный контакт между потенциальным потребителем и промоутером, что повышает эффективность рекламной коммуникации. А значит, промоутер – это одна из главных составляющих успешной промо-акции, это важнейший человек при презентации вашего товара или услуги.
Бытует ошибочное мнение, что промоутером может работать абсолютно любой человек привлекательной внешности, без особых навыков и знаний. Но это далеко не так.
Настоящий промоутер – это активный, энергичный, доброжелательный, всегда позитивно настроенный к себе и окружающим человек, вне зависимости от настроения и самочувствия умеющий вежливо и тактично общаться с людьми, грамотно разговаривать, привлекать внимание людей и вовлекать их в беседу.
Миссия промоутера – вызывать доверие и нести положительные эмоции потенциальным потребителям, чтобы эти эмоции они впоследствии "перенесли" на товар, услугу, бренд или компанию.
Промоутер на работе – это, в прямом смысле слова, лицо компании и ее продукции. В зависимости от особенностей предлагаемой продукции, требования к внешности промо-персонала могут быть самыми различными. Однако важно помнить, что его внешний вид не должен "отвлекать" внимание потенциального покупателя от главного – предлагаемого продукта или услуги.
Чтобы промо-акция оказалась эффективной и привела к реальному росту продаж, требуется серьезная подготовка и оригинальный подход к ее проведению.
Мы уже привыкли к тому, что симпатичные юноши и девушки в супермаркетах активно призывают нас попробовать, к примеру, новый сорт колбасы, или проверить, как то или иное моющее средство справляется со своей "работой".
Основная беда промо-акций в настоящее время – они становятся похожими друг на друга, как братья-близнецы, и проводятся в соответствии с "шаблоном". Такие события – это совсем не то, что привлечет покупателей к вам. Поэтому главным элементом современных промо-акций является нестандартность – с учетом конкретной поставленной задачи, особенностей рынка, специфики компании и продукции, которую она предлагает. Создать необычный имидж товара или компании – значит привлечь внимание потребителей и вызвать их интерес.
Серьезная подготовка и оригинальный подход – основа для любой эффективной промо-акции и, как следствие, реального роста продаж.
Что стоит на пути эффективной и успешной промо-акции? Итак, распространенные ошибки при проведении мероприятий:
Не стоит пугаться трудностей, ведь промо-акции – это действительно очень эффективный способ заявить о своей компании, товаре или услуге, донести до потребителей информацию об исключительных качествах продукции, переключить внимание покупателей с предложений конкурентов на конкретную продукцию и, самое главное, увеличить продажи и обеспечить рост прибыли.
Чтобы использовать этот инструмент рекламы на все 100% и достигнуть всех названых целей, лучше обратиться к профессионалам, которые работают на профильном рынке и, помимо указанных инструментов, используют еще и собственные наработки.
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.