Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Копилка маркетолога

От чего зависит эффективность промо-акции?

Презентация товара с помощью того или иного типа промо-акций сегодня – явление нередкое. Промо-акция предполагает личный контакт между потенциальным потребителем и промоутером, что повышает эффективность рекламной коммуникации. А значит, промоутер – это одна из главных составляющих успешной промо-акции, это важнейший человек при презентации вашего товара или услуги.

Бытует ошибочное мнение, что промоутером может работать абсолютно любой человек привлекательной внешности, без особых навыков и знаний. Но это далеко не так.

Настоящий промоутер – это активный, энергичный, доброжелательный, всегда позитивно настроенный к себе и окружающим человек, вне зависимости от настроения и самочувствия умеющий вежливо и тактично общаться с людьми, грамотно разговаривать, привлекать внимание людей и вовлекать их в беседу.

Миссия промоутера – вызывать доверие и нести положительные эмоции потенциальным потребителям, чтобы эти эмоции они впоследствии "перенесли" на товар, услугу, бренд или компанию.

Промоутер на работе – это, в прямом смысле слова, лицо компании и ее продукции. В зависимости от особенностей предлагаемой продукции, требования к внешности промо-персонала могут быть самыми различными. Однако важно помнить, что его внешний вид не должен "отвлекать" внимание потенциального покупателя от главного – предлагаемого продукта или услуги.

Несколько важных составляющих промо-персонала:

  • Естественная улыбка – главный козырь любого промоутера. Обратите внимание, насколько улыбка человека выглядит искренней и вызывает ли доверие.
  • Презентация товара. Основное требование – обозначить потребителю выгоду и удобство от пользования товаром/услугой.
  • Грамотная речь, отсутствие слов-паразитов, разговорной лексики (или, наоборот, слишком непонятных и сложных терминов), умение убеждать при помощи не только слов, но и мимики, жестов, интонации голоса.
  • Настойчивость, но не назойливость, иначе вы рискуете испортить имидж вашей компании.
  • Умение быстро усваивать информацию и уверенно отвечать на вопросы, даже если знаний не достаточно.

Чтобы промо-акция оказалась эффективной и привела к реальному росту продаж, требуется серьезная подготовка и оригинальный подход к ее проведению.

Мы уже привыкли к тому, что симпатичные юноши и девушки в супермаркетах активно призывают нас попробовать, к примеру, новый сорт колбасы, или проверить, как то или иное моющее средство справляется со своей "работой".

Основная беда промо-акций в настоящее время – они становятся похожими друг на друга, как братья-близнецы, и проводятся в соответствии с "шаблоном". Такие события – это совсем не то, что привлечет покупателей к вам. Поэтому главным элементом современных промо-акций является нестандартность – с учетом конкретной поставленной задачи, особенностей рынка, специфики компании и продукции, которую она предлагает. Создать необычный имидж товара или компании – значит привлечь внимание потребителей и вызвать их интерес.

Серьезная подготовка и оригинальный подход – основа для любой эффективной промо-акции и, как следствие, реального роста продаж.

Что стоит на пути эффективной и успешной промо-акции? Итак, распространенные ошибки при проведении мероприятий:

  1. Недостаточное планирование. Это прямой путь к провалу, а значит и зря потраченным средствам.
  2. Недостаточный уровень профессионализма промо-персонала.
  3. Часто проведенные мероприятия не эффективны, потому что неправильно или недостаточно ясно и четко сформулированы идеи самой рекламной кампании.
  4. Место проведения, сезона, времени суток, особенностей аудитории, транспортной доступности, информационной поддержки и многие другие важные факторы, которые важно учитывать при организации мероприятия. Для того чтобы мероприятие "выстрелило", нужно также просчитать, как все названные факторы будут "взаимодействовать" друг с другом.

Не стоит пугаться трудностей, ведь промо-акции – это действительно очень эффективный способ заявить о своей компании, товаре или услуге, донести до потребителей информацию об исключительных качествах продукции, переключить внимание покупателей с предложений конкурентов на конкретную продукцию и, самое главное, увеличить продажи и обеспечить рост прибыли.

Чтобы использовать этот инструмент рекламы на все 100% и достигнуть всех названых целей, лучше обратиться к профессионалам, которые работают на профильном рынке и, помимо указанных инструментов, используют еще и собственные наработки.

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.