Пресс-релиз – это анонс прошедшего/предстоящего события или новости. Пресс-релиз не рекламирует что-либо, а только информирует о том или ином мероприятии, событии, новости. Цель, которую преследует публикация – вызвать интерес к новости в среде журналистов и простых читателей.
Ранее такое понятие как преcc-релиз применялось и использовалось только журналистами печатных изданий. Сейчас пресс-релизы широко используют и интернет-издания. Причем, написание пресс-релизов для них почти не отличается от классического варианта.
Среди прочих интернет-порталов, функционирует огромное количество новостных информационных ресурсов (от представительств журналов, газет, телеканалов до новостных порталов и пр.), которые публикуют новости и пресс-релизы в том числе. Публикация пресс-релиза, анонсирующего то или иное интересное событие, привлекает большое внимание к ресурсу, на котором данный пресс-релиз опубликован. Поэтому качественные пресс-релизы пользуются огромным спросом.
Также пресс-релиз может сообщать некую важную информацию, как то: новые условия соглашения, сотрудничества и т.д.
Написание пресс-релиза требует знания некоторых правил и имеет свои особенности. Некоторые ошибки при написании пресс-релизов:
Читатель или представителя целевых СМИ должен понимать то, о чем вы пишите. Ведь в первую очередь, пресс-релиз направлен на обозначение ключевых моментов события. Важно адаптировать текст пресс-релиза под читателей. Грамотно составленный и содержащий необходимые сведения пресс-релиз всегда служит желанным источником информации для отраслевых журналистов и способствует распространению информации о вашей организации в выгодном для вас свете!
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов