Пресс-релиз – это анонс прошедшего/предстоящего события или новости. Пресс-релиз не рекламирует что-либо, а только информирует о том или ином мероприятии, событии, новости. Цель, которую преследует публикация – вызвать интерес к новости в среде журналистов и простых читателей.
Ранее такое понятие как преcc-релиз применялось и использовалось только журналистами печатных изданий. Сейчас пресс-релизы широко используют и интернет-издания. Причем, написание пресс-релизов для них почти не отличается от классического варианта.
Среди прочих интернет-порталов, функционирует огромное количество новостных информационных ресурсов (от представительств журналов, газет, телеканалов до новостных порталов и пр.), которые публикуют новости и пресс-релизы в том числе. Публикация пресс-релиза, анонсирующего то или иное интересное событие, привлекает большое внимание к ресурсу, на котором данный пресс-релиз опубликован. Поэтому качественные пресс-релизы пользуются огромным спросом.
Также пресс-релиз может сообщать некую важную информацию, как то: новые условия соглашения, сотрудничества и т.д.
Написание пресс-релиза требует знания некоторых правил и имеет свои особенности. Некоторые ошибки при написании пресс-релизов:
Читатель или представителя целевых СМИ должен понимать то, о чем вы пишите. Ведь в первую очередь, пресс-релиз направлен на обозначение ключевых моментов события. Важно адаптировать текст пресс-релиза под читателей. Грамотно составленный и содержащий необходимые сведения пресс-релиз всегда служит желанным источником информации для отраслевых журналистов и способствует распространению информации о вашей организации в выгодном для вас свете!
В период с 3 августа по 1 сентября 2020 года НАФИ проводило исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения России. Компания Spezia приняла активное участие в реализации данного проекта на территории Алтайского края и Новосибирской области.
В конце июня этого года ВЦИОМ по заказу ЭИСИ проводил экзит-поллы на голосовании по поправкам в Конституцию РФ в 25 регионах страны. Наша компания приняла активное участие в организации и проведении экзит-полла на территории Алтайского края.
В июне 2020 года проходило большое значимое исследование по изучению мнения ямальцев о жизни в ЯНАО. Компания Spezia при проведении работ использовала такие современные маркетинговые инструменты, как онлайн фокус-группы и онлайн-форумы.