"Spezia" проводит проверки не только в Барнауле, но и за его пределами.
Хотели бы поделиться с Вами двумя самыми успешными кейсами, демонстрирующими, что наше агентство не знает границ.
Проверить сеть автозаправочных комплексов "Роснефть" на соблюдения правил мерчендайзинга и выполнения персоналом стандартов обслуживания.
30 АЗК на территории Алтайского края (Барнаул, Новоалтайск, Солнечный, Алейск, Белокуриха, Бийск, Заринск, Залесово, Камень-на-Оби, Косиха, Троицкое, Волчиха, Михайловское, Поспелиха, Родино, Благовещенка, Рубцовск, Кулунда, Славгород, Яровое, Боровиха, Тальменка).
Необходимо проверить соответствие сервиса стандартам обслуживания, соблюдение правил мерчендайзинга и оценить внешний вид сотрудников, помещений и территории АЗК. Задача тайных покупателей — пройти обычную процедуру заправки автомобиль на АЗК со скрытой фото- и видеосъемкой.
Проверка в соответствии с инструкцией: 2 дневные и 1 ночная проверка. Результаты проверки: заполненная анкета, видеозапись, фотографии.
Итого: 77 проверок.
Проверить сеть магазинов мужской одежды "Пеплос " на качество обслуживания.
Необходимо проверить уровень качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартами, а также оценить внешний вид сотрудников и помещения. Каждый месяц – новые города. Задача тайных покупателей — проконсультироваться с продавцами и сделать примерку.
Ежемесячная проверка в соответствии с инструкцией: 1 раз в месяц. Результаты проверки: заполненная анкета, качественная аудиозапись, фотография на фоне магазина.
Итого: 76 проверок.
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.