"Spezia" проводит проверки не только в Барнауле, но и за его пределами.
Хотели бы поделиться с Вами двумя самыми успешными кейсами, демонстрирующими, что наше агентство не знает границ.
Проверить сеть автозаправочных комплексов "Роснефть" на соблюдения правил мерчендайзинга и выполнения персоналом стандартов обслуживания.
30 АЗК на территории Алтайского края (Барнаул, Новоалтайск, Солнечный, Алейск, Белокуриха, Бийск, Заринск, Залесово, Камень-на-Оби, Косиха, Троицкое, Волчиха, Михайловское, Поспелиха, Родино, Благовещенка, Рубцовск, Кулунда, Славгород, Яровое, Боровиха, Тальменка).
Необходимо проверить соответствие сервиса стандартам обслуживания, соблюдение правил мерчендайзинга и оценить внешний вид сотрудников, помещений и территории АЗК. Задача тайных покупателей — пройти обычную процедуру заправки автомобиль на АЗК со скрытой фото- и видеосъемкой.
Проверка в соответствии с инструкцией: 2 дневные и 1 ночная проверка. Результаты проверки: заполненная анкета, видеозапись, фотографии.
Итого: 77 проверок.
Проверить сеть магазинов мужской одежды "Пеплос " на качество обслуживания.
Необходимо проверить уровень качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартами, а также оценить внешний вид сотрудников и помещения. Каждый месяц – новые города. Задача тайных покупателей — проконсультироваться с продавцами и сделать примерку.
Ежемесячная проверка в соответствии с инструкцией: 1 раз в месяц. Результаты проверки: заполненная анкета, качественная аудиозапись, фотография на фоне магазина.
Итого: 76 проверок.
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.