Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Копилка маркетолога

Мы не знаем границ!

"Spezia" проводит проверки не только в Барнауле, но и за его пределами.

Хотели бы поделиться с Вами двумя самыми успешными кейсами, демонстрирующими, что наше агентство не знает границ.

Проведение проверок на территории Алтайского края

Задача

Проверить сеть автозаправочных комплексов "Роснефть" на соблюдения правил мерчендайзинга и выполнения персоналом стандартов обслуживания.

Дано:

30 АЗК на территории Алтайского края (Барнаул, Новоалтайск, Солнечный, Алейск, Белокуриха, Бийск, Заринск, Залесово, Камень-на-Оби, Косиха, Троицкое, Волчиха, Михайловское, Поспелиха, Родино, Благовещенка, Рубцовск, Кулунда, Славгород, Яровое, Боровиха, Тальменка).

Условие:

Необходимо проверить соответствие сервиса стандартам обслуживания, соблюдение правил мерчендайзинга и оценить внешний вид сотрудников, помещений и территории АЗК. Задача тайных покупателей — пройти обычную процедуру заправки автомобиль на АЗК со скрытой фото- и видеосъемкой.

Решение:

Проверка в соответствии с инструкцией: 2 дневные и 1 ночная проверка. Результаты проверки: заполненная анкета, видеозапись, фотографии.

Итого: 77 проверок.

Проведение проверок на территории России

Задача

Проверить сеть магазинов мужской одежды "Пеплос " на качество обслуживания.

Дано:

  • 34 отдела в Сибирском Федеральном округе (гг. Барнаул, Новоалтайск, Бийск, Горно-Алтайск, Новосибирск, Бердск, Красноярск, Омск, Томск, Кемерово, Междуреченск, Улан-Удэ)
  • 30 отделов в Уральском федеральном округе (гг. Челябинск, Екатеринбург, Троицк, Чебаркуль, Копейск, Курган, Магнитогорск, Нижневартовск, Нефтеюганск, Миасс)
  • 4 отдела в Приволжском федеральном округе (гг. Ижевск, Бирск)

Условие:

Необходимо проверить уровень качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартами, а также оценить внешний вид сотрудников и помещения. Каждый месяц – новые города. Задача тайных покупателей — проконсультироваться с продавцами и сделать примерку.

Решение:

Ежемесячная проверка в соответствии с инструкцией: 1 раз в месяц. Результаты проверки: заполненная анкета, качественная аудиозапись, фотография на фоне магазина.

Итого: 76 проверок.

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.