"Spezia" проводит проверки не только в Барнауле, но и за его пределами.
Хотели бы поделиться с Вами двумя самыми успешными кейсами, демонстрирующими, что наше агентство не знает границ.
Проверить сеть автозаправочных комплексов "Роснефть" на соблюдения правил мерчендайзинга и выполнения персоналом стандартов обслуживания.
30 АЗК на территории Алтайского края (Барнаул, Новоалтайск, Солнечный, Алейск, Белокуриха, Бийск, Заринск, Залесово, Камень-на-Оби, Косиха, Троицкое, Волчиха, Михайловское, Поспелиха, Родино, Благовещенка, Рубцовск, Кулунда, Славгород, Яровое, Боровиха, Тальменка).
Необходимо проверить соответствие сервиса стандартам обслуживания, соблюдение правил мерчендайзинга и оценить внешний вид сотрудников, помещений и территории АЗК. Задача тайных покупателей — пройти обычную процедуру заправки автомобиль на АЗК со скрытой фото- и видеосъемкой.
Проверка в соответствии с инструкцией: 2 дневные и 1 ночная проверка. Результаты проверки: заполненная анкета, видеозапись, фотографии.
Итого: 77 проверок.
Проверить сеть магазинов мужской одежды "Пеплос " на качество обслуживания.
Необходимо проверить уровень качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартами, а также оценить внешний вид сотрудников и помещения. Каждый месяц – новые города. Задача тайных покупателей — проконсультироваться с продавцами и сделать примерку.
Ежемесячная проверка в соответствии с инструкцией: 1 раз в месяц. Результаты проверки: заполненная анкета, качественная аудиозапись, фотография на фоне магазина.
Итого: 76 проверок.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов