Успех организации во многом зависит от хорошей команды, которая работает на ее благо. Важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью этой команды.
Корпоративные мероприятия позволяют добавить пикантности и разбавить серые трудовые будни.
Каждое мероприятия помимо общих целей должно преследовать и локальную цель, например, подведение итогов работы за период, празднование дня рождения организации и т.д.
Используя смесь различных инструментов маркетинговых коммуникаций, "праздник для своих" можно использовать в качестве информационного повода для СМИ, осуществления спонсорской деятельности компании, PR-кампании для внешней аудитории и другое.
Недавние исследования, проведенные в 3200 американских компаниях, показали, что 10%-ное увеличение расходов на тренинг персонала дают прирост производительности труда в 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений дает прирост производительности только в 3,8%.
После таких мероприятий обязательно происходит эмоциональный подъем у всех сотрудников. Слаженный коллектив будет работать в разы эффективней, а также в ходе таких мероприятий возможно распознать проблемы, существующие внутри коллектива, и способствовать их решению.
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.