Успех организации во многом зависит от хорошей команды, которая работает на ее благо. Важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью этой команды.
Корпоративные мероприятия позволяют добавить пикантности и разбавить серые трудовые будни.
Каждое мероприятия помимо общих целей должно преследовать и локальную цель, например, подведение итогов работы за период, празднование дня рождения организации и т.д.
Используя смесь различных инструментов маркетинговых коммуникаций, "праздник для своих" можно использовать в качестве информационного повода для СМИ, осуществления спонсорской деятельности компании, PR-кампании для внешней аудитории и другое.
Недавние исследования, проведенные в 3200 американских компаниях, показали, что 10%-ное увеличение расходов на тренинг персонала дают прирост производительности труда в 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений дает прирост производительности только в 3,8%.
После таких мероприятий обязательно происходит эмоциональный подъем у всех сотрудников. Слаженный коллектив будет работать в разы эффективней, а также в ходе таких мероприятий возможно распознать проблемы, существующие внутри коллектива, и способствовать их решению.
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.