СИТУАЦИЯ: снижение продаж в одном из крупнейших в городе рекламных агентств с огромными производственными мощностями и удобным месторасположением
ЗАДАЧА: увеличить объем продаж и степень использования производства
РЕШЕНИЕ: разработка комплекса маркетинга для услуг агентства (marketing mix):
• предложены варианты выхода на новые рынки и каналы сбыта
• даны рекомендации по ценообразованию, разработаны коммерческое предложение для разных каналов (целевых аудиторий)
• предложена новая систем скидок, акций и спецпредложений для разных групп покупателей
• разработана новая стратегия продаж и продвижения агентства
• задействованы новые каналы коммуникации с целевыми группами
• разработана программа, направленная на формирование мотивации, развитие необходимых навыков и компетенций у персонала агентства
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов