СИТУАЦИЯ: снижение продаж в одном из крупнейших в городе рекламных агентств с огромными производственными мощностями и удобным месторасположением
ЗАДАЧА: увеличить объем продаж и степень использования производства
РЕШЕНИЕ: разработка комплекса маркетинга для услуг агентства (marketing mix):
• предложены варианты выхода на новые рынки и каналы сбыта
• даны рекомендации по ценообразованию, разработаны коммерческое предложение для разных каналов (целевых аудиторий)
• предложена новая систем скидок, акций и спецпредложений для разных групп покупателей
• разработана новая стратегия продаж и продвижения агентства
• задействованы новые каналы коммуникации с целевыми группами
• разработана программа, направленная на формирование мотивации, развитие необходимых навыков и компетенций у персонала агентства
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.