СИТУАЦИЯ: снижение продаж в одном из крупнейших в городе рекламных агентств с огромными производственными мощностями и удобным месторасположением
ЗАДАЧА: увеличить объем продаж и степень использования производства
РЕШЕНИЕ: разработка комплекса маркетинга для услуг агентства (marketing mix):
• предложены варианты выхода на новые рынки и каналы сбыта
• даны рекомендации по ценообразованию, разработаны коммерческое предложение для разных каналов (целевых аудиторий)
• предложена новая систем скидок, акций и спецпредложений для разных групп покупателей
• разработана новая стратегия продаж и продвижения агентства
• задействованы новые каналы коммуникации с целевыми группами
• разработана программа, направленная на формирование мотивации, развитие необходимых навыков и компетенций у персонала агентства
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.