ЦЕЛЬ: провести экономический мониторинг поведения потребителей в послекризисный период
МЕТОДИКА: f2f интервью (личные интервью в местах скопления автовладельцев: стоянки, автозаправки, гаражи)
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст от 20 до 60 лет
• владельцы автомобилей заданных марок и моделей не ранее 2011 г.в. (Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Focus, Renault Fluence, Renault Megane, Scoda Octavia, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Renault Duster, Toyota Land Cruiser Prado)
• сами принимали решение о покупке (либо их мнение было определяющим)
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• октябрь 2014 - 10 респондентов
• февраль 2015 - 10 респондентов
• май 2015 - 10 респондентов
• август 2015 - 10 респондентов
• ноябрь 2015 - 10 респондентов
• март 2016 - 10 респондентов
• ноябрь 2016 - 10 респондентов
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.