ЦЕЛЬ: провести экономический мониторинг поведения потребителей в послекризисный период
МЕТОДИКА: f2f интервью (личные интервью в местах скопления автовладельцев: стоянки, автозаправки, гаражи)
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст от 20 до 60 лет
• владельцы автомобилей заданных марок и моделей не ранее 2011 г.в. (Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Focus, Renault Fluence, Renault Megane, Scoda Octavia, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Renault Duster, Toyota Land Cruiser Prado)
• сами принимали решение о покупке (либо их мнение было определяющим)
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• октябрь 2014 - 10 респондентов
• февраль 2015 - 10 респондентов
• май 2015 - 10 респондентов
• август 2015 - 10 респондентов
• ноябрь 2015 - 10 респондентов
• март 2016 - 10 респондентов
• ноябрь 2016 - 10 респондентов
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.