ЦЕЛЬ: провести экономический мониторинг поведения потребителей в послекризисный период
МЕТОДИКА: f2f интервью (личные интервью в местах скопления автовладельцев: стоянки, автозаправки, гаражи)
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст от 20 до 60 лет
• владельцы автомобилей заданных марок и моделей не ранее 2011 г.в. (Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Focus, Renault Fluence, Renault Megane, Scoda Octavia, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Renault Duster, Toyota Land Cruiser Prado)
• сами принимали решение о покупке (либо их мнение было определяющим)
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• октябрь 2014 - 10 респондентов
• февраль 2015 - 10 респондентов
• май 2015 - 10 респондентов
• август 2015 - 10 респондентов
• ноябрь 2015 - 10 респондентов
• март 2016 - 10 респондентов
• ноябрь 2016 - 10 респондентов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.