ЦЕЛЬ: провести экономический мониторинг поведения потребителей в послекризисный период
МЕТОДИКА: f2f интервью (личные интервью в местах скопления автовладельцев: стоянки, автозаправки, гаражи)
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст от 20 до 60 лет
• владельцы автомобилей заданных марок и моделей не ранее 2011 г.в. (Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Focus, Renault Fluence, Renault Megane, Scoda Octavia, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Renault Duster, Toyota Land Cruiser Prado)
• сами принимали решение о покупке (либо их мнение было определяющим)
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• октябрь 2014 - 10 респондентов
• февраль 2015 - 10 респондентов
• май 2015 - 10 респондентов
• август 2015 - 10 респондентов
• ноябрь 2015 - 10 респондентов
• март 2016 - 10 респондентов
• ноябрь 2016 - 10 респондентов
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.