ЦЕЛЬ: провести экономический мониторинг поведения потребителей в послекризисный период
МЕТОДИКА: f2f интервью (личные интервью в местах скопления автовладельцев: стоянки, автозаправки, гаражи)
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст от 20 до 60 лет
• владельцы автомобилей заданных марок и моделей не ранее 2011 г.в. (Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Focus, Renault Fluence, Renault Megane, Scoda Octavia, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Renault Duster, Toyota Land Cruiser Prado)
• сами принимали решение о покупке (либо их мнение было определяющим)
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• октябрь 2014 - 10 респондентов
• февраль 2015 - 10 респондентов
• май 2015 - 10 респондентов
• август 2015 - 10 респондентов
• ноябрь 2015 - 10 респондентов
• март 2016 - 10 респондентов
• ноябрь 2016 - 10 респондентов
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов