ЦЕЛЬ: определить готовность населения Алтайского края к переходу на цифровое эфирное телевидение и планируемому отключению аналогового телевещания
МЕТОДИКА: личное интервью (f2f) с использованием планшета по месту жительства респондента
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст – от 18 до 80 лет
• принимают участие в покупке бытовой и аудио-, видеотехники
ГЕОГРАФИЯ:
• Барнаул
• Новоалтайск
• Бийск
• Рубцовск
• Алейск
• Заринск
• Славгород
• Тальменка, Наумово, Новоперуново (Тальменский район)
• Алтайское, Россоши (Алтайский район)
• Завьялово, Краснодубровский (Завьяловский район)
• Кадниково (Мамонтовский район)
• Сетовка (Совесткий район)
• Шелаболиха (Шелаболихинский район)
• Рассвет (Романовский район)
• Новороманово (Калманский район)
• Приборовое (Волчихинский район)
• Плоское (Третьяковский район)
• Октябрьский (Кулундинский район)
• Быстрянка (Красногорский район)
• Целинный (Ключевской район)
СРОКИ: 30 июля – 11 августа 2015 гг.
РЕЗУЛЬТАТ: 900 респондентов
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.