ЦЕЛЬ: определить готовность населения Алтайского края к переходу на цифровое эфирное телевидение и планируемому отключению аналогового телевещания
МЕТОДИКА: личное интервью (f2f) с использованием планшета по месту жительства респондента
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст – от 18 до 80 лет
• принимают участие в покупке бытовой и аудио-, видеотехники
ГЕОГРАФИЯ:
• Барнаул
• Новоалтайск
• Бийск
• Рубцовск
• Алейск
• Заринск
• Славгород
• Тальменка, Наумово, Новоперуново (Тальменский район)
• Алтайское, Россоши (Алтайский район)
• Завьялово, Краснодубровский (Завьяловский район)
• Кадниково (Мамонтовский район)
• Сетовка (Совесткий район)
• Шелаболиха (Шелаболихинский район)
• Рассвет (Романовский район)
• Новороманово (Калманский район)
• Приборовое (Волчихинский район)
• Плоское (Третьяковский район)
• Октябрьский (Кулундинский район)
• Быстрянка (Красногорский район)
• Целинный (Ключевской район)
СРОКИ: 30 июля – 11 августа 2015 гг.
РЕЗУЛЬТАТ: 900 респондентов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.