Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для автоцентров "Jaguar" и "Land Rover"

КЛИЕНТ – автоцентры "Jaguar" и "Land Rover"

ЦЕЛЬ - оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ - "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и прохождением тест-драйва

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
В ходе одного визита Тайный покупатель оценивает:
1. Работу трех сотрудников дилерского центра
1.1. Менеджер по работе с клиентами
• вступление в диалог, выявление потребностей
• демонстрация автомобиля, предложение пройти тест-драйв
1.2. Специалист trade-in
 осмотр автомобиля, объяснение процедуры сдачи в trade-in
1.3. Кредитный специалист
• выяснение потребности клиента к пакету услуг страхования и кредитования, информирование о преимуществах программы
2. Прохождение тест-драйва
• готовность автомобиля (чистота, уровень топлива и т.д.)
• разъяснение по особенностям управления автомобилем, его техническому оснащению и комплектации, информирование о преимуществах автомобиля
• продолжительность тест-драйва
3. Организацию дилерского центра (парковка, внутренняя чистота, соблюдение сотрудниками корпоративного стиля, доступность информационных материалов, наличие стендов с аксессуарами и т.д.)

ГЕОГРАФИЯ - Барнаул, Новосибирск

РЕЗУЛЬТАТ:
 ноябрь 2015 – 1 визит в дилерский центр "Jaguar" и 1 визит в "Land Rover" в Барнауле
 февраль 2016 - по 1 визиту в "Jaguar" и по 2 визита в "Land Rover" в Барнауле и Новосибирске
 апрель 2016 - по 1 визиту в "Land Rover" в Барнауле и Новосибирске, и 1 визит в "Jaguar" в Новосибирске

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.