КЛИЕНТ – автоцентры "Jaguar" и "Land Rover"
ЦЕЛЬ - оценить качество обслуживания клиентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ - "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и прохождением тест-драйва
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
В ходе одного визита Тайный покупатель оценивает:
1. Работу трех сотрудников дилерского центра
1.1. Менеджер по работе с клиентами
• вступление в диалог, выявление потребностей
• демонстрация автомобиля, предложение пройти тест-драйв
1.2. Специалист trade-in
• осмотр автомобиля, объяснение процедуры сдачи в trade-in
1.3. Кредитный специалист
• выяснение потребности клиента к пакету услуг страхования и кредитования, информирование о преимуществах программы
2. Прохождение тест-драйва
• готовность автомобиля (чистота, уровень топлива и т.д.)
• разъяснение по особенностям управления автомобилем, его техническому оснащению и комплектации, информирование о преимуществах автомобиля
• продолжительность тест-драйва
3. Организацию дилерского центра (парковка, внутренняя чистота, соблюдение сотрудниками корпоративного стиля, доступность информационных материалов, наличие стендов с аксессуарами и т.д.)
ГЕОГРАФИЯ - Барнаул, Новосибирск
РЕЗУЛЬТАТ:
• ноябрь 2015 – 1 визит в дилерский центр "Jaguar" и 1 визит в "Land Rover" в Барнауле
• февраль 2016 - по 1 визиту в "Jaguar" и по 2 визита в "Land Rover" в Барнауле и Новосибирске
• апрель 2016 - по 1 визиту в "Land Rover" в Барнауле и Новосибирске, и 1 визит в "Jaguar" в Новосибирске
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.