КЛИЕНТ: строительный магазин
ЦЕЛЬ: оценить и сравнить уровень обслуживания клиентов у компании-заказчика и компаний-конкурентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и контрольной закупкой
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
1. Визиты в магазины заказчика и магазины компаний-конкурентов.
Проверки осуществлялись по одной легенде одним тайным покупателем. По итогам каждой из них ТП заполнял чек-лист, в котором оценивал:
• внешний вид сотрудников
• выкладку товаров
• работу продавцов
• правильность расчетов количества стройматериалов
• процесс завершения покупки
2. Написание резюме.
По завершению всех визитов, ТП готовил итоговое резюме, в котором описывал общие впечатления от проведенных им проверок. Здесь необходимо отметить, что с целью непредвзятой и объективной оценки, тайный покупатель не знал о том, какой именно магазин проверяет - заказчика или конкурента
ГЕОГРАФИЯ: Томск
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
• октябрь 2015 - проверено 3 магазина заказчика и 4 магазина конкурентов (по одной торговой точке у 4 компаний-конкурентов)
• декабрь 2015 - проверено 5 продавцов-консультантов в 2 торговых точках
• февраль 2016 - проверено 4 продавца-консультанта в 1 торговой точке
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.