КЛИЕНТ: строительный магазин
ЦЕЛЬ: оценить и сравнить уровень обслуживания клиентов у компании-заказчика и компаний-конкурентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и контрольной закупкой
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
1. Визиты в магазины заказчика и магазины компаний-конкурентов.
Проверки осуществлялись по одной легенде одним тайным покупателем. По итогам каждой из них ТП заполнял чек-лист, в котором оценивал:
• внешний вид сотрудников
• выкладку товаров
• работу продавцов
• правильность расчетов количества стройматериалов
• процесс завершения покупки
2. Написание резюме.
По завершению всех визитов, ТП готовил итоговое резюме, в котором описывал общие впечатления от проведенных им проверок. Здесь необходимо отметить, что с целью непредвзятой и объективной оценки, тайный покупатель не знал о том, какой именно магазин проверяет - заказчика или конкурента
ГЕОГРАФИЯ: Томск
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
• октябрь 2015 - проверено 3 магазина заказчика и 4 магазина конкурентов (по одной торговой точке у 4 компаний-конкурентов)
• декабрь 2015 - проверено 5 продавцов-консультантов в 2 торговых точках
• февраль 2016 - проверено 4 продавца-консультанта в 1 торговой точке
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.