КЛИЕНТ: строительный магазин
ЦЕЛЬ: оценить и сравнить уровень обслуживания клиентов у компании-заказчика и компаний-конкурентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и контрольной закупкой
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
1. Визиты в магазины заказчика и магазины компаний-конкурентов.
Проверки осуществлялись по одной легенде одним тайным покупателем. По итогам каждой из них ТП заполнял чек-лист, в котором оценивал:
• внешний вид сотрудников
• выкладку товаров
• работу продавцов
• правильность расчетов количества стройматериалов
• процесс завершения покупки
2. Написание резюме.
По завершению всех визитов, ТП готовил итоговое резюме, в котором описывал общие впечатления от проведенных им проверок. Здесь необходимо отметить, что с целью непредвзятой и объективной оценки, тайный покупатель не знал о том, какой именно магазин проверяет - заказчика или конкурента
ГЕОГРАФИЯ: Томск
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
• октябрь 2015 - проверено 3 магазина заказчика и 4 магазина конкурентов (по одной торговой точке у 4 компаний-конкурентов)
• декабрь 2015 - проверено 5 продавцов-консультантов в 2 торговых точках
• февраль 2016 - проверено 4 продавца-консультанта в 1 торговой точке
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов