Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для автоцентра "Datsun"

КЛИЕНТ: автоцентр Datsun

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. СЕРВИС
В рамках проверки "Тайный покупатель" оценивает работу мастера-приемщика
1. Предварительная запись по телефону
2. Проверка отдела Сервиса, в рамках которой "Тайный покупатель" давал оценку по следующим параметрам:
• наличие свободных мест на парковке
• инициатива в разговоре
• правильность заполнения заказ-наряда
• активность приема автомобиля в сервис
• озвучивание мастером-приемщиком всей предусмотренной стандартами информации (ориентировочная стоимость работ, срок готовности автомобиля, возможность понаблюдать за техническими работами и выпить чашку чая/кофе)
• получение автомобиля из сервиса (сопровождение при выдаче, чистота автомобиля, разъяснение выполненных работ)
• содержание счета (соответствие суммы счета озвученной ранее при оформлении заявки, наличие несогласованных дополнительных работ)
2. ПОКУПКА
В рамках проверки "Тайный покупатель" оценивает работу 2 сотрудников (менеджер по работе с клиентами, кредитный специалист) и тест-драйв:
1. Менеджер по работе с клиентами:
• встреча клиента
• выявление потребностей
• демонстрация автомобиля
• презентация программы DS-Tool
2. Кредитный специалист:
• расчет стоимости автомобиля
3. Тест-драйв:
• возможность проведения тест-драйва
• работа продавца-консультанта во время тест-драйва
• маршрут

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Новосибирск

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
январь 2016 – проверено 8 мастеров-приемщиков (по 4 в каждом городе)

 февраль 2016 – проверено 2 мастера-приемщика в Барнауле и 1 мастер-приемщик в Новосибирске

 март 2016 – проведено 8 проверок сотрудников дилерского центра (по 4 в каждом городе)

 июнь 2016 – проведено 4 проверки сотрудников дилерского центра (по 2 в каждом городе)

 январь 2017 – проведено  2 проверки сотрудников дилерского центра (по 1 в каждом городе)

 май 2017 – проведено  2 проверки сотрудников дилерского центра (по 1 в каждом городе)

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.