ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов в отделе Сервиса у автоцентров-конкурентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Оценка работы мастера-приемщика в отделе Сервиса у автоцентров-конкурентов
Проверка включала следующие пункты:
• наличие свободных мест на парковке
• время ожидания и инициатива установления контакта
• правильность заполнения заказ-наряда
• активность приемки автомобиля в сервис (самостоятельный, внимательный осмотр мастером внешних повреждений авто)
• озвучивание предусмотренной стандартами информации (ориентировочная стоимость работ, срок готовности, возможность наблюдения за техническими работами и т.д.)
• оценка получения автомобиля из сервиса (чистота автомобиля, разъяснение мастером выполненных работ)
• содержание счета (соответствие итоговой суммы озвученной ранее, наличие несогласованных дополнительных работ)
ГЕОГРАФИЯ: Новосибирск
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
• декабрь 2015 – 2 мастера-приемщика в автоцентре "Lada" и 2 мастера-приемщика в автоцентре "Hyundai"
• февраль 2016 - 2 мастера-приемщика в автоцентре "Nissan"
• февраль 2017 – 1 мастер-приемщик в автоцентре "Nissan"
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.