Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка конкурентов методом "Тайный покупатель" для автоцентра

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов в отделе Сервиса у автоцентров-конкурентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Оценка работы мастера-приемщика в отделе Сервиса у автоцентров-конкурентов
Проверка включала следующие пункты:
• наличие свободных мест на парковке
• время ожидания и инициатива установления контакта
• правильность заполнения заказ-наряда
• активность приемки автомобиля в сервис (самостоятельный, внимательный осмотр мастером внешних повреждений авто)
• озвучивание предусмотренной стандартами информации (ориентировочная стоимость работ, срок готовности, возможность наблюдения за техническими работами и т.д.)
• оценка получения автомобиля из сервиса (чистота автомобиля, разъяснение мастером выполненных работ)
• содержание счета (соответствие итоговой суммы озвученной ранее, наличие несогласованных дополнительных работ)

ГЕОГРАФИЯ: Новосибирск

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
декабрь 2015 – 2 мастера-приемщика в автоцентре "Lada" и 2 мастера-приемщика в автоцентре "Hyundai"

 февраль 2016 -  2 мастера-приемщика в автоцентре "Nissan"

 февраль 2017 – 1 мастер-приемщик в автоцентре "Nissan"

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.