Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для автосалона "BMW"

КЛИЕНТ: автоцентр "BMW"

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:

1. Звонок в дилерский центр с записью на диагностику подвески

Оценка осуществлялась по следующим параметрам:

• время ожидания ответа и приветствия
• предложение различных вариантов времени и даты визита
• информирование о длительности и стоимости работ
• наличие контрольного звонка и др.

2. Визит в дилерский центр:

2.1. Консультация в отделе Сервиса с мастером-приемщиком и сдача авто на диагностику подвески

Проверка включала оценку:

• работы мастера-консультанта
• организации досуга клиента на период ожидания автомобиля
• получения автомобиля из сервиса и выставления счета
• работы с возражениями / претензиями

2.2. Консультация в отделе Запасных частей с менеджером по продажам

В рамках консультации ТП оценил:

• установление контакта
• уровень владения информацией о продуктах
• широту и полноту ассортимента

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Новосибирск

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:

  • октябрь 2015 - 2 дилерских центра в 2 городах

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 Июнь 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

11 Февраль 2022 ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ». Почему маркетинговые исследования полного цикла – ключ к решению бизнес-задач?

Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.

10 Февраль 2022 Что отличает Spezia от других маркетинговых компаний?

Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.