КЛИЕНТ: автоцентр "BMW"
ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
1. Звонок в дилерский центр с записью на диагностику подвески
Оценка осуществлялась по следующим параметрам:
• время ожидания ответа и приветствия
• предложение различных вариантов времени и даты визита
• информирование о длительности и стоимости работ
• наличие контрольного звонка и др.
2. Визит в дилерский центр:
2.1. Консультация в отделе Сервиса с мастером-приемщиком и сдача авто на диагностику подвески
Проверка включала оценку:
• работы мастера-консультанта
• организации досуга клиента на период ожидания автомобиля
• получения автомобиля из сервиса и выставления счета
• работы с возражениями / претензиями
2.2. Консультация в отделе Запасных частей с менеджером по продажам
В рамках консультации ТП оценил:
• установление контакта
• уровень владения информацией о продуктах
• широту и полноту ассортимента
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Новосибирск
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов