Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Маркетинговое исследование для компании Outforce по комплексу для снижения веса «Утонченная колибри»

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Определение дальнейшего позиционирования и стратегии продвижения комплекса для похудения «Утонченная колибри»

ЗАДАЧИ:

  1. Определение целевой аудитории (на кого ориентироваться при реализации продукта). Формирование портрета целевой аудитории
  2. Обзор рынка
  3. Определение емкости рынка
  4. Обзор и сравнительный анализ конкурентов
  5. Выявление преимуществ и недостатков продукта
  6. Определение барьеров при реализации и позиционировании
  7. Выявление каналов сбыта товаров с подобной ЦА
  8. Выделение перечня проблем и «болей» потенциального потребителя

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:  

  • Новосибирск
  • Москва
  • Екатеринбург

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Для получения и анализа информации был использован комплексный подход, основанный на применении различных методов исследования.

1.Количественные методы: анкетирование методом Face to face с помощью опроса CAPI и онлайн-опрос (CAWI)

Общая выборка: 220 респондентов

  • Москва - 100 респондентов
  • Екатеринбурга - 70 респондентов
  • Новосибирска – 50 респондентов

Дополнительно: Аналитика и сравнение имеющихся данных у компании (результаты онлайн-опроса)

Общая выборка: 433  респондентов

  • Москва - 180 респондентов
  • Екатеринбурга - 83 респондентов
  • Новосибирска – 83 респондентов
  • Санкт-Петербург – 40 респондентов
  • Красноярск – 47 респондентов

2. Качественные методы: кабинетное исследование и фокус-групповые дискуссии

Количество фокус-групп: 2

Количество участников:

  • Новосибирск - 10 участников
  • Барнаул – 10 участников

Предоставлен полный комплекс реализации фокус-групп:

  • Разработка гайда (сценария)
  • Рекрут участников
  • Организация (в том числе предоставление помещений)
  • Аудио и видеозаписи
  • Модерирование

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Достигнуты  цель и задачи, поставленные заказчиком
  2. Разработаны рекомендации
  3. Представлены результаты исследования:
  • Презентация с подведением итогов и обсуждением дальнейших действий
  • Массив опроса в формате SPSS
  • Полная расшифровка (транскрипт) фокус-групповых дискуссий
  • Аудио и видеозаписи (фрагментарно) фокус-групповых дискуссий

СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА:

ОПИСАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ  

  • 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ    
  • 1.2. ОБЪЕМ И СЕГМЕНТЫ РЫНКА         
  • 1.3. ТЕМПЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ       
  • 1.4. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ЛИШНЕГО ВЕСА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ  
  • 1.5. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА        
  • 1.6. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ            

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ     

  • 2.1. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ          
  • 2.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ   
  • 2.3. SWOT-АНАЛИЗ OUTFORCE              

РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ      

  • 3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ     
  • 3.2. МЕТОДЫ ПОХУДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ           
  • 3.3. ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СНИЖЕНИИ ВЕСА     
  • 3.4. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЕСА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ        
  • 3.5. РЕЙТИНГ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ            
  • 3.6. УЧЕТ ПОРТФЕЛЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЦЕЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ         
  • 3.7. СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

РАЗДЕЛ 4. OUTFORCE 

  • 4.1. ОЦЕНКА УЗНАВАЕМОСТИ И ГОТОВНОСТИ К СОВЕРШЕНИЮ ПОКУПКИ   
  • 4.2. ВЫБОР КАНАЛОВ СБЫТА
  • 4.3. ЦЕНОВЫЕ  ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ OUTFORCE         
  • 4.4. ОЦЕНКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПАКОВКИ    
  • 4.5. ОЦЕНКА НАЗВАНИЯ КОМПЛЕКСА                
  • 4.6. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ФОКУС-ГРУППОЙ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВКУСОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ            

РЕКОМЕНДАЦИИ, РАЗРАБОТАННЫЕ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ РАБОТ: 1 МЕСЯЦ

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.