ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Определение дальнейшего позиционирования и стратегии продвижения комплекса для похудения «Утонченная колибри»
ЗАДАЧИ:
- Определение целевой аудитории (на кого ориентироваться при реализации продукта). Формирование портрета целевой аудитории
- Обзор рынка
- Определение емкости рынка
- Обзор и сравнительный анализ конкурентов
- Выявление преимуществ и недостатков продукта
- Определение барьеров при реализации и позиционировании
- Выявление каналов сбыта товаров с подобной ЦА
- Выделение перечня проблем и «болей» потенциального потребителя
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Новосибирск
- Москва
- Екатеринбург
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Для получения и анализа информации был использован комплексный подход, основанный на применении различных методов исследования.
1.Количественные методы: анкетирование методом Face to face с помощью опроса CAPI и онлайн-опрос (CAWI)
Общая выборка: 220 респондентов
- Москва - 100 респондентов
- Екатеринбурга - 70 респондентов
- Новосибирска – 50 респондентов
Дополнительно: Аналитика и сравнение имеющихся данных у компании (результаты онлайн-опроса)
Общая выборка: 433 респондентов
- Москва - 180 респондентов
- Екатеринбурга - 83 респондентов
- Новосибирска – 83 респондентов
- Санкт-Петербург – 40 респондентов
- Красноярск – 47 респондентов
2. Качественные методы: кабинетное исследование и фокус-групповые дискуссии
Количество фокус-групп: 2
Количество участников:
- Новосибирск - 10 участников
- Барнаул – 10 участников
Предоставлен полный комплекс реализации фокус-групп:
- Разработка гайда (сценария)
- Рекрут участников
- Организация (в том числе предоставление помещений)
- Аудио и видеозаписи
- Модерирование
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Достигнуты цель и задачи, поставленные заказчиком
- Разработаны рекомендации
- Представлены результаты исследования:
- Презентация с подведением итогов и обсуждением дальнейших действий
- Массив опроса в формате SPSS
- Полная расшифровка (транскрипт) фокус-групповых дискуссий
- Аудио и видеозаписи (фрагментарно) фокус-групповых дискуссий
СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА:
ОПИСАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ
- 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ
- 1.2. ОБЪЕМ И СЕГМЕНТЫ РЫНКА
- 1.3. ТЕМПЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ
- 1.4. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ЛИШНЕГО ВЕСА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ
- 1.5. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА
- 1.6. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
- 2.1. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ
- 2.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ
- 2.3. SWOT-АНАЛИЗ OUTFORCE
РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
- 3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- 3.2. МЕТОДЫ ПОХУДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
- 3.3. ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СНИЖЕНИИ ВЕСА
- 3.4. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЕСА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
- 3.5. РЕЙТИНГ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- 3.6. УЧЕТ ПОРТФЕЛЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЦЕЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
- 3.7. СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
РАЗДЕЛ 4. OUTFORCE
- 4.1. ОЦЕНКА УЗНАВАЕМОСТИ И ГОТОВНОСТИ К СОВЕРШЕНИЮ ПОКУПКИ
- 4.2. ВЫБОР КАНАЛОВ СБЫТА
- 4.3. ЦЕНОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ OUTFORCE
- 4.4. ОЦЕНКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПАКОВКИ
- 4.5. ОЦЕНКА НАЗВАНИЯ КОМПЛЕКСА
- 4.6. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ФОКУС-ГРУППОЙ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВКУСОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ, РАЗРАБОТАННЫЕ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ РАБОТ: 1 МЕСЯЦ
Кейсы
Новости
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов