ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Определение дальнейшего позиционирования и стратегии продвижения комплекса для похудения «Утонченная колибри»
ЗАДАЧИ:
- Определение целевой аудитории (на кого ориентироваться при реализации продукта). Формирование портрета целевой аудитории
 
- Обзор рынка
 
- Определение емкости рынка
 
- Обзор и сравнительный анализ конкурентов
 
- Выявление преимуществ и недостатков продукта
 
- Определение барьеров при реализации и позиционировании
 
- Выявление каналов сбыта товаров с подобной ЦА
 
- Выделение перечня проблем и «болей» потенциального потребителя
 
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:  
- Новосибирск
 
- Москва
 
- Екатеринбург
 
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Для получения и анализа информации был использован комплексный подход, основанный на применении различных методов исследования.
1.Количественные методы: анкетирование методом Face to face с помощью опроса CAPI и онлайн-опрос (CAWI)
Общая выборка: 220 респондентов
- Москва - 100 респондентов
 
- Екатеринбурга - 70 респондентов
 
- Новосибирска – 50 респондентов
 
Дополнительно: Аналитика и сравнение имеющихся данных у компании (результаты онлайн-опроса)
Общая выборка: 433  респондентов
- Москва - 180 респондентов
 
- Екатеринбурга - 83 респондентов
 
- Новосибирска – 83 респондентов
 
- Санкт-Петербург – 40 респондентов
 
- Красноярск – 47 респондентов
 
2. Качественные методы: кабинетное исследование и фокус-групповые дискуссии
Количество фокус-групп: 2
Количество участников:
- Новосибирск - 10 участников
 
- Барнаул – 10 участников
 
Предоставлен полный комплекс реализации фокус-групп:
- Разработка гайда (сценария)
 
- Рекрут участников
 
- Организация (в том числе предоставление помещений)
 
- Аудио и видеозаписи
 
- Модерирование
 
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Достигнуты  цель и задачи, поставленные заказчиком
 
- Разработаны рекомендации
 
- Представлены результаты исследования:
 
- Презентация с подведением итогов и обсуждением дальнейших действий
 
- Массив опроса в формате SPSS
 
- Полная расшифровка (транскрипт) фокус-групповых дискуссий
 
- Аудио и видеозаписи (фрагментарно) фокус-групповых дискуссий
 
СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА:
ОПИСАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ   
- 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ    
 
- 1.2. ОБЪЕМ И СЕГМЕНТЫ РЫНКА         
 
- 1.3. ТЕМПЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ       
 
- 1.4. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ЛИШНЕГО ВЕСА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ  
 
- 1.5. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА        
 
- 1.6. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ            
 
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ      
- 2.1. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ          
 
- 2.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ   
 
- 2.3. SWOT-АНАЛИЗ OUTFORCE              
 
РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ       
- 3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ     
 
- 3.2. МЕТОДЫ ПОХУДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ           
 
- 3.3. ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СНИЖЕНИИ ВЕСА     
 
- 3.4. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЕСА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ        
 
- 3.5. РЕЙТИНГ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ            
 
- 3.6. УЧЕТ ПОРТФЕЛЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЦЕЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ         
 
- 3.7. СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
 
РАЗДЕЛ 4. OUTFORCE  
- 4.1. ОЦЕНКА УЗНАВАЕМОСТИ И ГОТОВНОСТИ К СОВЕРШЕНИЮ ПОКУПКИ   
 
- 4.2. ВЫБОР КАНАЛОВ СБЫТА
 
- 4.3. ЦЕНОВЫЕ  ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ OUTFORCE         
 
- 4.4. ОЦЕНКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПАКОВКИ    
 
- 4.5. ОЦЕНКА НАЗВАНИЯ КОМПЛЕКСА                
 
- 4.6. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ФОКУС-ГРУППОЙ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВКУСОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ            
 
РЕКОМЕНДАЦИИ, РАЗРАБОТАННЫЕ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ РАБОТ: 1 МЕСЯЦ
 
Кейсы
Новости
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.