ЦЕЛЬ: собрать мнение водителей тяжелых грузов относительно взаимодействия с автозаправочными станциями (АЗС)
ЗАДАЧИ:
МЕТОДЫ ОПРОСА:
Рекрут респондентов производился по заранее подготовленной базе. Согласным принять участие в исследование отправлялась ссылка на онлайн-анкету, которая включала в себя 11 вопросов
Аналогичным образом рекрут происходил по заранее подготовленной базе. Операторы call-центра «Spezia» совершали исходящие звонки и заполняли анкету на онлайн-платформе, задавая вопросы респондентам по телефону. Все звонки были записаны, аудиозаписи предоставлены заказчику.
Опрос был проведен профессиональными интервьюерами на АЗС под руководством и контролем куратора проекта, который заранее получил разрешение на проведение исследования на территории конкретных автозаправочных станций. Полученные данные были собраны через специальную программу, которая позволила наблюдать заказчику за ходом работы в режиме он-лайн: слушать аудиозапись, проверять место проведения интервью по указанным координатам геолокации, просматривать ответы респондента, а также время и длительность опроса.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
РЕЗУЛЬТАТ:
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов