ЦЕЛЬ: собрать мнение водителей тяжелых грузов относительно взаимодействия с автозаправочными станциями (АЗС)
ЗАДАЧИ:
МЕТОДЫ ОПРОСА:
Рекрут респондентов производился по заранее подготовленной базе. Согласным принять участие в исследование отправлялась ссылка на онлайн-анкету, которая включала в себя 11 вопросов
Аналогичным образом рекрут происходил по заранее подготовленной базе. Операторы call-центра «Spezia» совершали исходящие звонки и заполняли анкету на онлайн-платформе, задавая вопросы респондентам по телефону. Все звонки были записаны, аудиозаписи предоставлены заказчику.
Опрос был проведен профессиональными интервьюерами на АЗС под руководством и контролем куратора проекта, который заранее получил разрешение на проведение исследования на территории конкретных автозаправочных станций. Полученные данные были собраны через специальную программу, которая позволила наблюдать заказчику за ходом работы в режиме он-лайн: слушать аудиозапись, проверять место проведения интервью по указанным координатам геолокации, просматривать ответы респондента, а также время и длительность опроса.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
РЕЗУЛЬТАТ:
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.