Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Опрос водителей тяжелых грузов

ЦЕЛЬ: собрать мнение водителей тяжелых грузов относительно взаимодействия с автозаправочными станциями (АЗС)

ЗАДАЧИ:

  • Провести опрос в короткие сроки
  • Предоставить результаты опроса заказчику

МЕТОДЫ ОПРОСА:

  • CAWI - ОНЛАЙН-ОПРОС

Рекрут респондентов производился по заранее подготовленной базе. Согласным принять участие в исследование отправлялась ссылка на онлайн-анкету, которая включала в себя 11 вопросов

  •  CATI - ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

Аналогичным образом рекрут происходил по заранее подготовленной базе. Операторы call-центра «Spezia» совершали исходящие звонки и заполняли анкету на онлайн-платформе, задавая вопросы респондентам по телефону. Все звонки были записаны, аудиозаписи предоставлены заказчику.

  •  CAPI - ЛИЧНЫЙ ОПРОС НА ПЛАНШЕТЕ

Опрос был проведен профессиональными интервьюерами на АЗС под руководством и контролем куратора проекта, который заранее получил разрешение на проведение исследования на территории конкретных автозаправочных станций. Полученные данные были собраны через специальную программу, которая позволила наблюдать заказчику за ходом работы в режиме он-лайн: слушать аудиозапись, проверять место проведения интервью по указанным координатам  геолокации, просматривать ответы респондента, а также время и длительность опроса.

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • г. Канск
  • г. Ачинск
  • г. Красноярск

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Опрошено 710 респондентов за 6 дней с применением 3-х методов опроса. Данные предоставлены заказчику сразу в день завершения проекта в удобном электронном формате. Анализ данных не требовался.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.