Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Опрос водителей тяжелых грузов

ЦЕЛЬ: собрать мнение водителей тяжелых грузов относительно взаимодействия с автозаправочными станциями (АЗС)

ЗАДАЧИ:

  • Провести опрос в короткие сроки
  • Предоставить результаты опроса заказчику

МЕТОДЫ ОПРОСА:

  • CAWI - ОНЛАЙН-ОПРОС

Рекрут респондентов производился по заранее подготовленной базе. Согласным принять участие в исследование отправлялась ссылка на онлайн-анкету, которая включала в себя 11 вопросов

  •  CATI - ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

Аналогичным образом рекрут происходил по заранее подготовленной базе. Операторы call-центра «Spezia» совершали исходящие звонки и заполняли анкету на онлайн-платформе, задавая вопросы респондентам по телефону. Все звонки были записаны, аудиозаписи предоставлены заказчику.

  •  CAPI - ЛИЧНЫЙ ОПРОС НА ПЛАНШЕТЕ

Опрос был проведен профессиональными интервьюерами на АЗС под руководством и контролем куратора проекта, который заранее получил разрешение на проведение исследования на территории конкретных автозаправочных станций. Полученные данные были собраны через специальную программу, которая позволила наблюдать заказчику за ходом работы в режиме он-лайн: слушать аудиозапись, проверять место проведения интервью по указанным координатам  геолокации, просматривать ответы респондента, а также время и длительность опроса.

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • г. Канск
  • г. Ачинск
  • г. Красноярск

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Опрошено 710 респондентов за 6 дней с применением 3-х методов опроса. Данные предоставлены заказчику сразу в день завершения проекта в удобном электронном формате. Анализ данных не требовался.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.