Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Опрос водителей тяжелых грузов

ЦЕЛЬ: собрать мнение водителей тяжелых грузов относительно взаимодействия с автозаправочными станциями (АЗС)

ЗАДАЧИ:

  • Провести опрос в короткие сроки
  • Предоставить результаты опроса заказчику

МЕТОДЫ ОПРОСА:

  • CAWI - ОНЛАЙН-ОПРОС

Рекрут респондентов производился по заранее подготовленной базе. Согласным принять участие в исследование отправлялась ссылка на онлайн-анкету, которая включала в себя 11 вопросов

  •  CATI - ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

Аналогичным образом рекрут происходил по заранее подготовленной базе. Операторы call-центра «Spezia» совершали исходящие звонки и заполняли анкету на онлайн-платформе, задавая вопросы респондентам по телефону. Все звонки были записаны, аудиозаписи предоставлены заказчику.

  •  CAPI - ЛИЧНЫЙ ОПРОС НА ПЛАНШЕТЕ

Опрос был проведен профессиональными интервьюерами на АЗС под руководством и контролем куратора проекта, который заранее получил разрешение на проведение исследования на территории конкретных автозаправочных станций. Полученные данные были собраны через специальную программу, которая позволила наблюдать заказчику за ходом работы в режиме он-лайн: слушать аудиозапись, проверять место проведения интервью по указанным координатам  геолокации, просматривать ответы респондента, а также время и длительность опроса.

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • г. Канск
  • г. Ачинск
  • г. Красноярск

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Опрошено 710 респондентов за 6 дней с применением 3-х методов опроса. Данные предоставлены заказчику сразу в день завершения проекта в удобном электронном формате. Анализ данных не требовался.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.