Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проведение полевых работ по проекту "Интендеры"


ЦЕЛИ:

  • Выявление основных тенденций автомобильного рынка России
  • Выявление предпочтение российских автовладельцев в выборе следующего автомобиля
  • Детальная оценка потенциальных автовладельцев

ЗАДАЧИ: 

  • Оценить основной «приток» будущих автовладельцев в рынок
  • Выявить мотивы приобретения автомобиля
  • Выявить факторы, влияющие на выбор автомобиля 
  • Определить причины покупки
  • Изучить основные предпочтения потенциальных автовладельцев относительно класса, марки, модели, внешнего вида/дизайна, технических характеристик будущего автомобиля (объем, мощность, тип двигателя, коробка передач, оснащенность автомобиля при покупке и т.д.)
  • Изучить потенциальный спрос на иномарки в ближайший год (среди будущих автовладельцев иномарок в России)

МЕТОД ОПРОСА: личное интервью

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Мужчины и женщины, в возрасте 18-39 лет, НЕ владельцы автомобилей 
  • Планирующие приобрести автомобиль в ближайший 1 – 1,5 года (до Декабря 2017 года)
  • Находятся на данный момент в процессе выбора марки/модели
  • Основные десижн – мейкеры (принимающие решение о покупке)
  • Планируют приобрести автомобиль новым

КВОТЫ: 

  • мужчины – 43%
  • женщины – 57%



Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 Июнь 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

11 Февраль 2022 ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ». Почему маркетинговые исследования полного цикла – ключ к решению бизнес-задач?

Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.

10 Февраль 2022 Что отличает Spezia от других маркетинговых компаний?

Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.