ЦЕЛИ:
- Выявление основных тенденций автомобильного рынка России
- Выявление предпочтение российских автовладельцев в выборе следующего автомобиля
- Детальная оценка потенциальных автовладельцев
ЗАДАЧИ:
- Оценить основной «приток» будущих автовладельцев в рынок
- Выявить мотивы приобретения автомобиля
- Выявить факторы, влияющие на выбор автомобиля
- Определить причины покупки
- Изучить основные предпочтения потенциальных автовладельцев относительно класса, марки, модели, внешнего вида/дизайна, технических характеристик будущего автомобиля (объем, мощность, тип двигателя, коробка передач, оснащенность автомобиля при покупке и т.д.)
- Изучить потенциальный спрос на иномарки в ближайший год (среди будущих автовладельцев иномарок в России)
МЕТОД ОПРОСА: личное интервью
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Мужчины и женщины, в возрасте 18-39 лет, НЕ владельцы автомобилей
- Планирующие приобрести автомобиль в ближайший 1 – 1,5 года (до Декабря 2017 года)
- Находятся на данный момент в процессе выбора марки/модели
- Основные десижн – мейкеры (принимающие решение о покупке)
- Планируют приобрести автомобиль новым
КВОТЫ:
- мужчины – 43%
- женщины – 57%
Кейсы
Новости
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.