ЦЕЛИ:
- Выявление основных тенденций автомобильного рынка России
- Выявление предпочтение российских автовладельцев в выборе следующего автомобиля
- Детальная оценка потенциальных автовладельцев
ЗАДАЧИ:
- Оценить основной «приток» будущих автовладельцев в рынок
- Выявить мотивы приобретения автомобиля
- Выявить факторы, влияющие на выбор автомобиля
- Определить причины покупки
- Изучить основные предпочтения потенциальных автовладельцев относительно класса, марки, модели, внешнего вида/дизайна, технических характеристик будущего автомобиля (объем, мощность, тип двигателя, коробка передач, оснащенность автомобиля при покупке и т.д.)
- Изучить потенциальный спрос на иномарки в ближайший год (среди будущих автовладельцев иномарок в России)
МЕТОД ОПРОСА: личное интервью
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Мужчины и женщины, в возрасте 18-39 лет, НЕ владельцы автомобилей
- Планирующие приобрести автомобиль в ближайший 1 – 1,5 года (до Декабря 2017 года)
- Находятся на данный момент в процессе выбора марки/модели
- Основные десижн – мейкеры (принимающие решение о покупке)
- Планируют приобрести автомобиль новым
КВОТЫ:
- мужчины – 43%
- женщины – 57%
Кейсы
Новости
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
14 февраля 2024
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.