ЦЕЛИ:
- Выявление основных тенденций автомобильного рынка России
- Выявление предпочтение российских автовладельцев в выборе следующего автомобиля
- Детальная оценка потенциальных автовладельцев
ЗАДАЧИ:
- Оценить основной «приток» будущих автовладельцев в рынок
- Выявить мотивы приобретения автомобиля
- Выявить факторы, влияющие на выбор автомобиля
- Определить причины покупки
- Изучить основные предпочтения потенциальных автовладельцев относительно класса, марки, модели, внешнего вида/дизайна, технических характеристик будущего автомобиля (объем, мощность, тип двигателя, коробка передач, оснащенность автомобиля при покупке и т.д.)
- Изучить потенциальный спрос на иномарки в ближайший год (среди будущих автовладельцев иномарок в России)
МЕТОД ОПРОСА: личное интервью
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Мужчины и женщины, в возрасте 18-39 лет, НЕ владельцы автомобилей
- Планирующие приобрести автомобиль в ближайший 1 – 1,5 года (до Декабря 2017 года)
- Находятся на данный момент в процессе выбора марки/модели
- Основные десижн – мейкеры (принимающие решение о покупке)
- Планируют приобрести автомобиль новым
КВОТЫ:
- мужчины – 43%
- женщины – 57%
Кейсы
Новости
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.