ЦЕЛИ:
- Выявление основных тенденций автомобильного рынка России
- Выявление предпочтение российских автовладельцев в выборе следующего автомобиля
- Детальная оценка потенциальных автовладельцев
ЗАДАЧИ:
- Оценить основной «приток» будущих автовладельцев в рынок
- Выявить мотивы приобретения автомобиля
- Выявить факторы, влияющие на выбор автомобиля
- Определить причины покупки
- Изучить основные предпочтения потенциальных автовладельцев относительно класса, марки, модели, внешнего вида/дизайна, технических характеристик будущего автомобиля (объем, мощность, тип двигателя, коробка передач, оснащенность автомобиля при покупке и т.д.)
- Изучить потенциальный спрос на иномарки в ближайший год (среди будущих автовладельцев иномарок в России)
МЕТОД ОПРОСА: личное интервью
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Мужчины и женщины, в возрасте 18-39 лет, НЕ владельцы автомобилей
- Планирующие приобрести автомобиль в ближайший 1 – 1,5 года (до Декабря 2017 года)
- Находятся на данный момент в процессе выбора марки/модели
- Основные десижн – мейкеры (принимающие решение о покупке)
- Планируют приобрести автомобиль новым
КВОТЫ:
- мужчины – 43%
- женщины – 57%
Кейсы
Новости
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов