Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проведение полевых работ по проекту "Интендеры"


ЦЕЛИ:

  • Выявление основных тенденций автомобильного рынка России
  • Выявление предпочтение российских автовладельцев в выборе следующего автомобиля
  • Детальная оценка потенциальных автовладельцев

ЗАДАЧИ: 

  • Оценить основной «приток» будущих автовладельцев в рынок
  • Выявить мотивы приобретения автомобиля
  • Выявить факторы, влияющие на выбор автомобиля 
  • Определить причины покупки
  • Изучить основные предпочтения потенциальных автовладельцев относительно класса, марки, модели, внешнего вида/дизайна, технических характеристик будущего автомобиля (объем, мощность, тип двигателя, коробка передач, оснащенность автомобиля при покупке и т.д.)
  • Изучить потенциальный спрос на иномарки в ближайший год (среди будущих автовладельцев иномарок в России)

МЕТОД ОПРОСА: личное интервью

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Мужчины и женщины, в возрасте 18-39 лет, НЕ владельцы автомобилей 
  • Планирующие приобрести автомобиль в ближайший 1 – 1,5 года (до Декабря 2017 года)
  • Находятся на данный момент в процессе выбора марки/модели
  • Основные десижн – мейкеры (принимающие решение о покупке)
  • Планируют приобрести автомобиль новым

КВОТЫ: 

  • мужчины – 43%
  • женщины – 57%



Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.