ЦЕЛИ:
- Выявление основных тенденций автомобильного рынка России
- Выявление предпочтение российских автовладельцев в выборе следующего автомобиля
- Детальная оценка потенциальных автовладельцев
ЗАДАЧИ:
- Оценить основной «приток» будущих автовладельцев в рынок
- Выявить мотивы приобретения автомобиля
- Выявить факторы, влияющие на выбор автомобиля
- Определить причины покупки
- Изучить основные предпочтения потенциальных автовладельцев относительно класса, марки, модели, внешнего вида/дизайна, технических характеристик будущего автомобиля (объем, мощность, тип двигателя, коробка передач, оснащенность автомобиля при покупке и т.д.)
- Изучить потенциальный спрос на иномарки в ближайший год (среди будущих автовладельцев иномарок в России)
МЕТОД ОПРОСА: личное интервью
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Мужчины и женщины, в возрасте 18-39 лет, НЕ владельцы автомобилей
- Планирующие приобрести автомобиль в ближайший 1 – 1,5 года (до Декабря 2017 года)
- Находятся на данный момент в процессе выбора марки/модели
- Основные десижн – мейкеры (принимающие решение о покупке)
- Планируют приобрести автомобиль новым
КВОТЫ:
- мужчины – 43%
- женщины – 57%
Кейсы
Новости
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.