Специалисты полевой службы агентства «Spezia» проводят опросы на планшетах с применением метода CAPI-интервью
С 10 по 20 марта специалисты полевой службы агентства «Spezia» провели опрос 400 жителей г. Камень-на-Оби в рамках исследовательского проекта «Трудовая мобильность населения малых городов России: текущие оценки и потенциал для российского рынка труда».
С праздником, милые женщины!
Агентство «Spezia» предлагает компаниям сотрудничество в рамках услуги «Внештатный маркетолог».
Агентство «Spezia» провело замер автомобильного трафика на трассах Барнаула и Тальменского района для одной из ведущих АЗС компаний.
Агентство «Spezia» провело проверку «Тайный покупатель» со скрытой видеозаписью для салонов женской одежды «Glance».
Агентство "Spezia" проводит новогодние детские праздники с участием ДЕДА МОРОЗА, СНЕГУРОЧКИ и СИМВОЛА НАСТУПАЮЩЕГО ГОДА!
Новогоднее спецпредложение на услугу «Тайный покупатель» от агентства «Spezia» - стоимость одной проверки снижена до 500 руб!
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» предлагает свою помощь в поздравлении партнеров, коллег или их детей с наступающим Новым годом!
Агентство «Spezia» поучаствовало в исследовательском проекте «Российский учитель: 5 вопросов о жизни и профессии», организованном исследовательской группой ЦИРКОН.
Алтайский Дом белья, стратегический партнер компании СП ЗАО "Milavitsa" с 2002 года, доверил агентству "Spezia" оценку своего персонала.
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» совместно с фотостудией «Авторитет» провели фотосессию к 15-летнему юбилею салона красоты премиум-класса «Посольство красоты».
С 1 апреля в Барнауле стартовал благотворительный марафон по сбору вещей для детей из малообеспеченных семей «Подарите ребенку улыбку», организованный торговым центром «Детский праздник» и агентством стратегического маркетинга «Spezia» при поддержке КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаула».
С 10 по 16 февраля, в рамках празднования Дня Святого Валентина, сеть цветочных магазинов «Антуриум Tropic» совместно с агентством стратегического маркетинга «Spezia» организовали акцию «Неделя любви».