ЦЕЛЬ: оценка качества обслуживания
МЕТОД ОТБОРА РЕСПОНДЕНТОВ: снежный ком, опрос по месту доступности респондента
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос на планшете методом личное формализованные интервью (f2f)
СКРИНИНГ: работа по специальности связанной с юриспруденцией, опыт судебных разбирательств
ВЫБОРКА: 26 респондентов
ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул, г.Камень-на-Оби, Алейск, Озерки
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
• 27 марта - 6 апреля 2017 - 26 респондентов
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.