ЦЕЛЬ: формирование портрета потребителя и выявление требований к автомобилям класса Heavy LCV GVW от 4,0 до 6,5 тонн
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: личное интервью с предварительным рекрутом
КВОТЫ:
• мужчины и женщины в возрасте 18-65 лет (для коммерческих организаций – лица, принимающие решения о закупке автомобиля)
• наличие нового автомобиля класса Heavy LCV GVW от 4,0 до 6,5 тонн не ранее 2008 г.в.
• тип деятельности: личное пользование (10%), ИП (60%) и юридическое лицо (30%)
• тип кузова: микроавтобус (50%); цельнометаллический фургон (25%), изотермический, промтоварный фургон или бортовой/тент (25%)
• марка авто: Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Hyundai, Fiat, Iveco, Volkswagen, Foton Auman, Citroen, Renault
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОКИ: 1 – 11 декабря 2015
РЕЗУЛЬТАТ: 8 респондентов
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.