МЕТОД: фокус-группы
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФОКУС-ГРУППЫ: 2 часа
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ФОКУС-ГРУППЕ: 6 респондентов + 4 в запас
КОЛИЧЕСТОВ ГРУПП: 6 фокус-групп
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
1 |
29.03.2017 |
16\00-18\00 |
Массовый сегмент 36-45 лет, ВО |
2 |
29.03.2017 |
18\30-20\30 |
Массовый сегмент 36-45 лет, без ВО |
3 |
30.03.2017 |
14\00-16\00 |
Пенсионер |
4 |
30.03.2017 |
16\30-18\30 |
Массовый сегмент 20-25 лет, ВО |
5 |
31.03.2017 |
14\00-16\00 |
Массовый сегмент 46-55 лет, ВО |
6 |
31.03.2017 |
16\30-18\30 |
Массовый сегмент 46-55 лет, без ВО |
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.