Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

ТРЦ "Весна"

2014 год

Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники"

СИТУАЦИЯ: группы созданы и работают давно, но нет активного прироста участников

ЦЕЛЬ: разработать стратегию продвижения для увеличения количества участников сообществ

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании, ее услуг, конкурентов и целевой аудитории
  2. Разработка стратегии продвижения

Раньше посты в группах состояли из юмора и объявлений и проходящих в ТРЦ акциях. Так как слоган торгового центра звучит как "Тренды и бренды", то в новой стратегии был сделан акцент на публикациях о последних модных тенденциях применительно к брендам, представленным в "Весне". Также были разработаны фирменные шаблоны для публикаций, которые делают их более яркими и упрощают процесс управления сообществом

РЕЗУЛЬТАТ: компания самостоятельно управляет сообществом. В соответствии с новой стратегией группа стала красочней и интересней. В связи с этим заметно увеличился прирост участников

2015-2016 год

Официальный аккаунт в "Instagram"

СИТУАЦИЯ: запуск нового официального аккаунта, как инструмента продвижения торгового центра в сети Интернет

ЦЕЛИ:
 повысить известность и узнаваемость торгового центра
 наладить коммуникацию с покупателями для формирования лояльности
 создать положительный имидж
 вовлечь аудиторию в жизнь торгового центра
 повысить вовлеченность и активность подписчиков

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Разработка стратегии продвижения
  2. Создание брендированного аккаунта
  3. Ведение и управление сообществом:
    • информирование о мероприятиях, проводимых в торговом центре
    • информация о новинках, акциях и спецпредложениях от арендаторов
    • организация специальных фотосессий в отделах торгового центра

      

    • проведение игр и конкурсов для поддержания интереса у участников к аккаунту
    • ведение специальных рубрик: «Погода на сегодня», «Факты о весне», «Модные советы» и т.д.
    • общение с подписчиками
    • репосты фотографий подписчиков из ТРЦ "Весна"
    • онлайн фототрансляция с масштабных мероприятий торгового центра (например, "Ночь шопинга")
  4. Увеличение числа подписчиков

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 вокруг торгового центра сформирован пул лояльных покупателей и арендаторов
 повышение вовлеченности и активности участников за счет использования важных для них инструментов: оперативная информация о новинках, акциях и т.д.
 ежемесячный прирост числа подписчиков

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.