Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

ТРЦ "Весна"

2014 год

Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники"

СИТУАЦИЯ: группы созданы и работают давно, но нет активного прироста участников

ЦЕЛЬ: разработать стратегию продвижения для увеличения количества участников сообществ

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании, ее услуг, конкурентов и целевой аудитории
  2. Разработка стратегии продвижения

Раньше посты в группах состояли из юмора и объявлений и проходящих в ТРЦ акциях. Так как слоган торгового центра звучит как "Тренды и бренды", то в новой стратегии был сделан акцент на публикациях о последних модных тенденциях применительно к брендам, представленным в "Весне". Также были разработаны фирменные шаблоны для публикаций, которые делают их более яркими и упрощают процесс управления сообществом

РЕЗУЛЬТАТ: компания самостоятельно управляет сообществом. В соответствии с новой стратегией группа стала красочней и интересней. В связи с этим заметно увеличился прирост участников

2015-2016 год

Официальный аккаунт в "Instagram"

СИТУАЦИЯ: запуск нового официального аккаунта, как инструмента продвижения торгового центра в сети Интернет

ЦЕЛИ:
 повысить известность и узнаваемость торгового центра
 наладить коммуникацию с покупателями для формирования лояльности
 создать положительный имидж
 вовлечь аудиторию в жизнь торгового центра
 повысить вовлеченность и активность подписчиков

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Разработка стратегии продвижения
  2. Создание брендированного аккаунта
  3. Ведение и управление сообществом:
    • информирование о мероприятиях, проводимых в торговом центре
    • информация о новинках, акциях и спецпредложениях от арендаторов
    • организация специальных фотосессий в отделах торгового центра

      

    • проведение игр и конкурсов для поддержания интереса у участников к аккаунту
    • ведение специальных рубрик: «Погода на сегодня», «Факты о весне», «Модные советы» и т.д.
    • общение с подписчиками
    • репосты фотографий подписчиков из ТРЦ "Весна"
    • онлайн фототрансляция с масштабных мероприятий торгового центра (например, "Ночь шопинга")
  4. Увеличение числа подписчиков

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 вокруг торгового центра сформирован пул лояльных покупателей и арендаторов
 повышение вовлеченности и активности участников за счет использования важных для них инструментов: оперативная информация о новинках, акциях и т.д.
 ежемесячный прирост числа подписчиков

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 Июнь 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

11 Февраль 2022 ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ». Почему маркетинговые исследования полного цикла – ключ к решению бизнес-задач?

Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.

10 Февраль 2022 Что отличает Spezia от других маркетинговых компаний?

Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.