Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: группы созданы и работают давно, но нет активного прироста участников
ЦЕЛЬ: разработать стратегию продвижения для увеличения количества участников сообществ
ДЕЙСТВИЯ:
Раньше посты в группах состояли из юмора и объявлений и проходящих в ТРЦ акциях. Так как слоган торгового центра звучит как "Тренды и бренды", то в новой стратегии был сделан акцент на публикациях о последних модных тенденциях применительно к брендам, представленным в "Весне". Также были разработаны фирменные шаблоны для публикаций, которые делают их более яркими и упрощают процесс управления сообществом
РЕЗУЛЬТАТ: компания самостоятельно управляет сообществом. В соответствии с новой стратегией группа стала красочней и интересней. В связи с этим заметно увеличился прирост участников
Официальный аккаунт в "Instagram"
СИТУАЦИЯ: запуск нового официального аккаунта, как инструмента продвижения торгового центра в сети Интернет
ЦЕЛИ:
• повысить известность и узнаваемость торгового центра
• наладить коммуникацию с покупателями для формирования лояльности
• создать положительный имидж
• вовлечь аудиторию в жизнь торгового центра
• повысить вовлеченность и активность подписчиков
ДЕЙСТВИЯ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• вокруг торгового центра сформирован пул лояльных покупателей и арендаторов
• повышение вовлеченности и активности участников за счет использования важных для них инструментов: оперативная информация о новинках, акциях и т.д.
• ежемесячный прирост числа подписчиков
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.