Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: группы созданы и работают давно, но нет активного прироста участников
ЦЕЛЬ: разработать стратегию продвижения для увеличения количества участников сообществ
ДЕЙСТВИЯ:
Раньше посты в группах состояли из юмора и объявлений и проходящих в ТРЦ акциях. Так как слоган торгового центра звучит как "Тренды и бренды", то в новой стратегии был сделан акцент на публикациях о последних модных тенденциях применительно к брендам, представленным в "Весне". Также были разработаны фирменные шаблоны для публикаций, которые делают их более яркими и упрощают процесс управления сообществом
РЕЗУЛЬТАТ: компания самостоятельно управляет сообществом. В соответствии с новой стратегией группа стала красочней и интересней. В связи с этим заметно увеличился прирост участников
Официальный аккаунт в "Instagram"
СИТУАЦИЯ: запуск нового официального аккаунта, как инструмента продвижения торгового центра в сети Интернет
ЦЕЛИ:
• повысить известность и узнаваемость торгового центра
• наладить коммуникацию с покупателями для формирования лояльности
• создать положительный имидж
• вовлечь аудиторию в жизнь торгового центра
• повысить вовлеченность и активность подписчиков
ДЕЙСТВИЯ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• вокруг торгового центра сформирован пул лояльных покупателей и арендаторов
• повышение вовлеченности и активности участников за счет использования важных для них инструментов: оперативная информация о новинках, акциях и т.д.
• ежемесячный прирост числа подписчиков
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.