КЛИЕНТ: сеть супермаркетов косметики и оборудования для профессионалов "Модерн"
ЦЕЛЬ: оценка качества обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и совершением контрольной закупки
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Прохождение полного процесса обслуживания (консультация и покупка) под видом обычного покупателя и заполнение чек-листа, который включает оценку:
• установления контакта
• выяснения потребностей
• презентации продукции
• информирования об акциях и спецпредложениях
• продажи сопутствующих товаров
ГЕОГРАФИЯ:
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Посмотреть подробный кейс можно в разделе "Копилка маркетолога"
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов