КЛИЕНТ: сеть супермаркетов косметики и оборудования для профессионалов "Модерн"
ЦЕЛЬ: оценка качества обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и совершением контрольной закупки
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Прохождение полного процесса обслуживания (консультация и покупка) под видом обычного покупателя и заполнение чек-листа, который включает оценку:
• установления контакта
• выяснения потребностей
• презентации продукции
• информирования об акциях и спецпредложениях
• продажи сопутствующих товаров
ГЕОГРАФИЯ:
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Посмотреть подробный кейс можно в разделе "Копилка маркетолога"
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.