КЛИЕНТ: сеть супермаркетов косметики и оборудования для профессионалов "Модерн"
ЦЕЛЬ: оценка качества обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и совершением контрольной закупки
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Прохождение полного процесса обслуживания (консультация и покупка) под видом обычного покупателя и заполнение чек-листа, который включает оценку:
• установления контакта
• выяснения потребностей
• презентации продукции
• информирования об акциях и спецпредложениях
• продажи сопутствующих товаров
ГЕОГРАФИЯ:
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Посмотреть подробный кейс можно в разделе "Копилка маркетолога"
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.