Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для автоцентра КАМАЗ

КЛИЕНТ: автоцентр КАМАЗ

ЦЕЛЬ: выявить уровень соответствия работы сотрудников стандартам обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" с покупкой и скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
1. Визит в Сервисный центр (станция технического обслуживания)
ТП консультируется у сотрудников ТО (специалист по ТО, менеджер по оформлению документов, специалист по гарантии и др.) и, исходя из предложенной легенды, оценивает:
 ориентацию на выяснение потребностей клиента
• информирование об условиях сотрудничества (заключению договора)
• правильность ответов на вопросы по осуществлению ТО
• консультацию по условиям постановки на гарантию
• работу с претензиями
2. Визит в Офис продаж автозапчастей
ТП оценивает работу продавцов-консультантов по таким важным направлениям, как:
• ориентация на выяснение потребностей клиента
• демонстрация знания товара
• предложение и продажа сопутствующих товаров
• работа с несколькими покупателями одновременно

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
 
сентябрь 2015 – 7 проверок Сервисного центра и Офиса продаж
 ноябрь 2015 – 3 проверки Офиса продаж

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.