Опрос клиентов о степени удовлетворенности качеством обслуживания для компании "Алтайлес"

КЛИЕНТ: лесная холдинговая компания "Алтайлес"

ЦЕЛЬ: исследовать степень удовлетворенности обслуживанием среди клиентов и партнеров

МЕТОДИКА: телефонный опрос

РЕСПОНДЕНТЫ: клиенты и партнеры, заказывавшие в компании деревянные дома из клееного бруса, деревянные евроокна, двери или лестницы в 2014-2015 годах

ГЕОГРАФИЯ: Российская Федерация и Республика Казахстан

СРОКИ: 17-23 декабря 2015

РЕЗУЛЬТАТ: 123 респондента

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.