ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
• Определить структуру отдыхающих по заданным параметрам
• Описать существующий опыт проведения отпуска
• Определить структуру отдыхающих по целям приезда и продолжительности отдыха
• Определить структуру отдыхающих по составу семьи в Белокурихе – с кем приехал
• Определить долю повторных клиентов – в целом по курорту и по каждому санаторию
• Причины выбора Белокурихи и конкретного санатория.
• Определить удовлетворенность услугами, соответствие ожиданиям
• Оценить лояльность отдыхающих – к курорту в целом и к санаторию
МЕТОДИКА: личное интервью СAPI (f2f, на планшетах)
КВОТЫ:
• возраст
• пол
• отдыхающие в санаториях Белокурихи
ГЕОГРАФИЯ:
Белокуриха
СРОКИ:
сентябрь 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Опрос 500 респондентов
• Предоставленный отчет в формате excel и word с формированными аналитическими выводами и динамикой изменений показателей по сравнению с предыдущим периодом
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.