Проверка "Тайный покупатель" для автоцентров

ЦЕЛЬ: оценка качества обслуживания клиентов в автосалоне 

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

ГЕОГРАФИЯ: Новосибирск

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:

• Посещение торговой точки под видом обычного покупателя
• Объективная оценка обслуживания
• Заполнение чек-листа

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • ноябрь 2016 - 2 проверки сотрудников отдела продаж
  • декабрь 2016 – 5 проверок сотрудников отдела продаж

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.