ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 18 июня 2014 года, район ЦУМа
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: люди в возрасте от 25 до 50 лет
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: рассказать об агентстве и привлечь за покупками
ОПИСАНИЕ: промоутеры в форме стюардесс рассказывали об услугах турагентства, раздавали прохожим информационные листовки, выполненные в виде авиабилетов, а также листовки о действующих горящих турах с брендированным сувениром — биркой для багажа
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• возросло число новых клиентов турагентства
• распространено 5 000 листовок и сувениров
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.