ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 18 июня 2014 года, район ЦУМа
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: люди в возрасте от 25 до 50 лет
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: рассказать об агентстве и привлечь за покупками
ОПИСАНИЕ: промоутеры в форме стюардесс рассказывали об услугах турагентства, раздавали прохожим информационные листовки, выполненные в виде авиабилетов, а также листовки о действующих горящих турах с брендированным сувениром — биркой для багажа
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• возросло число новых клиентов турагентства
• распространено 5 000 листовок и сувениров
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.