ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 18 июня 2014 года, район ЦУМа
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: люди в возрасте от 25 до 50 лет
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: рассказать об агентстве и привлечь за покупками
ОПИСАНИЕ: промоутеры в форме стюардесс рассказывали об услугах турагентства, раздавали прохожим информационные листовки, выполненные в виде авиабилетов, а также листовки о действующих горящих турах с брендированным сувениром — биркой для багажа
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• возросло число новых клиентов турагентства
• распространено 5 000 листовок и сувениров
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.