"Роботрек"- международная сеть клубов для детей и подростков по робототехнике.
Дошкольников (в возрасте 4-6 лет) в игровой занимательной форме знакомят с основами робототехники. Дети учатся моделировать своих роботов, изучают устройство механизмов.
Для детей 7-9 лет реализована возможность программирования. Дети учатся не только конструировать, но и программировать своих роботов.
Обучение детей 10-14 лет начинается с азов программирования и изучения механики.
В основе занятий заложен принцип STEM:
- наука (science)
- технология (technology)
- проектирование (engineering)
- математика (mathematics)
Сентябрь-Октябрь 2016
Наша задача состояла в разработке вывески, внешнего оформления клуба, листовки и внутреннего обустройства помещения.
Цель внешнего оформления:
- привлечь внимание детей и родителей
Цель внутреннего оформления:
- создать фирменный интерьер, в котором детям будет удобно, интересно заниматься. Интерьер не должен ассоциироваться со школой.
Ноябрь 2016
Цель:
- привлечение потенциальных клиентов
Решение:
- приглашение посетить клуб по робототехнике с помощью раздачи листовок и размещения постеров в детских садах и школах Центрального района.
Охват: 10 учреждений
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.