Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Международная сеть клубов для детей и подростков по робототехнике "Роботрек"

"Роботрек"- международная сеть клубов для детей и подростков по робототехнике.

Дошкольников (в возрасте 4-6 лет) в игровой занимательной форме знакомят с основами робототехники. Дети учатся моделировать своих роботов, изучают устройство механизмов.

Для детей 7-9 лет реализована возможность программирования. Дети учатся не только конструировать, но и программировать своих роботов.

Обучение детей 10-14 лет начинается с азов программирования и изучения механики.

В основе занятий заложен принцип STEM:

- наука (science)

- технология (technology)

- проектирование (engineering)

- математика (mathematics)

Сентябрь-Октябрь 2016

Наша задача состояла в разработке вывески, внешнего оформления клуба, листовки и внутреннего обустройства помещения.

Цель внешнего оформления:

- привлечь внимание детей и родителей

Цель внутреннего оформления:

- создать фирменный интерьер, в котором детям будет удобно, интересно заниматься. Интерьер не должен ассоциироваться со школой.



Ноябрь 2016

Цель:

- привлечение потенциальных клиентов

Решение:

- приглашение посетить клуб по робототехнике с помощью раздачи листовок и размещения постеров в детских садах и школах Центрального района.

Охват: 10 учреждений

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.