"Роботрек"- международная сеть клубов для детей и подростков по робототехнике.
Дошкольников (в возрасте 4-6 лет) в игровой занимательной форме знакомят с основами робототехники. Дети учатся моделировать своих роботов, изучают устройство механизмов.
Для детей 7-9 лет реализована возможность программирования. Дети учатся не только конструировать, но и программировать своих роботов.
Обучение детей 10-14 лет начинается с азов программирования и изучения механики.
В основе занятий заложен принцип STEM:
- наука (science)
- технология (technology)
- проектирование (engineering)
- математика (mathematics)
Сентябрь-Октябрь 2016
Наша задача состояла в разработке вывески, внешнего оформления клуба, листовки и внутреннего обустройства помещения.
Цель внешнего оформления:
- привлечь внимание детей и родителей
Цель внутреннего оформления:
- создать фирменный интерьер, в котором детям будет удобно, интересно заниматься. Интерьер не должен ассоциироваться со школой.
Ноябрь 2016
Цель:
- привлечение потенциальных клиентов
Решение:
- приглашение посетить клуб по робототехнике с помощью раздачи листовок и размещения постеров в детских садах и школах Центрального района.
Охват: 10 учреждений
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов