Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Французский День Рождения

Разработка концепции корпоративного мероприятия, посвященного празднованию 15-летия салона красоты премиум-класса "Посольство красоты"

"Посольство красоты" - эксклюзивный представитель французской косметической марки Biologique Recherche в Барнауле - мирового производителя профессиональной косметики класса Люкс по уходу за волосами, кожей лица и тела.

Франция - это не просто одна из старейших европейских стран. Это своего рода бренд, синоним красоты и моды! Франция – это безупречный вкус, стиль, ухоженность и шик!

Исходя из этого, агентство стратегического маркетинга "Spezia" предложило салону, как главному ценителю красоты, отправиться в эту удивительную страну изысканной парфюмерии, лучших домов моды и высококачественной косметики. 

КОНЦЕПЦИЯ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ САЛОНА

Дресс-код - маленькие черные платья. На мероприятии можно предложить гостям дополнить свой наряд французским аксессуарами - изысканными платками, беретами, шляпами, жемчужными нитями и т.д.

Зал оформлен во французском винтажном стиле и украшен живыми лилиями – символом Франции. Музыкальный фон - легкий французский шансон.           

Начинается путешествие по Франции с Канн. В начале гостям предлагается заложить «Аллею звезд» (памятную табличку) у салона «Посольство красоты». Затем на кабриолетах гости отправляются к Речному вокзалу. Здесь их встречает яхта. И после небольшой речной прогулки гости прибывают к ресторану, где по красной ковровой дорожке они попадают на Каннский фестиваль и вручение «Каннской пальмовой ветви».

Зал разделен на тематические («географические») зоны:
• Канны и Каннский фестиваль – это сцена и праздничный стол, возле которых разворачиваются главные действия.
 Прованс - лавандовые поля. Данная зона предназначена для отдыха и фотографий на память. Она оформлена букетами лаванды и красивым баннером с изображением лавандового поля. Около баннера стоит белый винтажный велосипед с корзиной полной этих цветов.
 Бордо – мировая винная столица. Зона оформлена баннером с виноградниками. Около него за небольшим столиком с фруктами, сырами и шоколадом стоит сомелье и предлагать гостям продегустировать вина.
 Париж. Обязательный элемент оформления – Эйфелева башня. Зона создает впечастление прогулки по многолюдным ярким улочкам этого сказочного города. Настроение создают "бродячие артисты" - гостей развлекают мимы и живые статуи, а уличный художник предлагает нарисовать портрет.
 Казино в Монте-Карло (Монако). Зона игровым столом, на котором гости делают ставки и получают возможность выиграть небольшой памятный подарок.

Сценарий мероприятия закручен вокруг вручения сотрудникам «Каннской пальмовой ветви» по различным номинациям. В перерывах между вручениями проводятся тематические конкурсы и творческие номера: цирковые представления (иллюзионист, акробатические номера и т.д.), кабаре и т.д. Также организован небольшой танцевальный мастер-класс по канкану.

Завершает мероприятие Каннский фестиваль пиротехники.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.