ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23 декабря 2014
МЕСТО: главный офис "БАКОН"
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: сотрудники компании
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: сплочение коллектива и формирование лояльности к компании
ОПИСАНИЕ:
Дед Мороз и Снегурочка неожиданно примчались на своих волшебных санях в офис компании во время итоговой планерки и поздравили всех сотрудников с наступающим Новым годом. Помимо оригинальных праздничных пожеланий программа включала зажигательные конкурсы и игры, а также вручение фирменных именных благодарностей по итогам работы за год.
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.