ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23 декабря 2014
МЕСТО: главный офис "БАКОН"
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: сотрудники компании
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: сплочение коллектива и формирование лояльности к компании
ОПИСАНИЕ:
Дед Мороз и Снегурочка неожиданно примчались на своих волшебных санях в офис компании во время итоговой планерки и поздравили всех сотрудников с наступающим Новым годом. Помимо оригинальных праздничных пожеланий программа включала зажигательные конкурсы и игры, а также вручение фирменных именных благодарностей по итогам работы за год.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.