ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23 декабря 2014
МЕСТО: главный офис "БАКОН"
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: сотрудники компании
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: сплочение коллектива и формирование лояльности к компании
ОПИСАНИЕ:
Дед Мороз и Снегурочка неожиданно примчались на своих волшебных санях в офис компании во время итоговой планерки и поздравили всех сотрудников с наступающим Новым годом. Помимо оригинальных праздничных пожеланий программа включала зажигательные конкурсы и игры, а также вручение фирменных именных благодарностей по итогам работы за год.
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.