Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Акция "Неделя любви" для сети цветочных магазинов "Антуриум tropic"

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 10-16 февраля 2014 года

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: молодежь в возрасте от 16 до 30 лет

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: увеличить объем продаж букетов и сувениров к 14 февраля

ОПИСАНИЕ:

В рамках продвижения услуг магазина к 14 февраля было организовано несколько мероприятий:

  1. Разработана новая услуга "Живая открытка" — необычный гость в костюме Святого Валентина или его помощника Купидона доставят любовные послания для второй половинки на дом. Информирование о новой услуге происходило с помощью социальных сетей. Также была запущена баннерная реклама в "Одноклассниках"
  2. Запущена акция — скидка 15% на букеты к 14 февраля при предварительном заказе
  3. Промо-акция с участием Купидона возле магазина "Антуриум tropic" в центре города. Всем прохожим раздавались воздушные шары и предлагалось выпустить их в небо, загадав заветное любовное желание
  4. Раздавались фирменные шоколадки "Антуриум tropic" для всех посетителей магазина

РЕЗУЛЬТАТЫ:

 более 10 человек заказали услугу "Живая открытка"
 баннерную рекламу в "Одноклассниках" посмотрело 60 тыс. человек, из них около 200 человек кликнули на рекламное объявление и перешли на сайт "Антуриум tropic"
 посетителями магазина "Антуриум tropic" было съедено около 1 000 шоколадок
 с загаданными желаниями в небо выпущено около 500 шаров

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 Июнь 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

11 Февраль 2022 ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ». Почему маркетинговые исследования полного цикла – ключ к решению бизнес-задач?

Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.

10 Февраль 2022 Что отличает Spezia от других маркетинговых компаний?

Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.