ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 10-16 февраля 2014 года
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: молодежь в возрасте от 16 до 30 лет
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: увеличить объем продаж букетов и сувениров к 14 февраля
ОПИСАНИЕ:
В рамках продвижения услуг магазина к 14 февраля было организовано несколько мероприятий:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• более 10 человек заказали услугу "Живая открытка"
• баннерную рекламу в "Одноклассниках" посмотрело 60 тыс. человек, из них около 200 человек кликнули на рекламное объявление и перешли на сайт "Антуриум tropic"
• посетителями магазина "Антуриум tropic" было съедено около 1 000 шоколадок
• с загаданными желаниями в небо выпущено около 500 шаров
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.