ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 10-16 февраля 2014 года
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: молодежь в возрасте от 16 до 30 лет
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: увеличить объем продаж букетов и сувениров к 14 февраля
ОПИСАНИЕ:
В рамках продвижения услуг магазина к 14 февраля было организовано несколько мероприятий:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• более 10 человек заказали услугу "Живая открытка"
• баннерную рекламу в "Одноклассниках" посмотрело 60 тыс. человек, из них около 200 человек кликнули на рекламное объявление и перешли на сайт "Антуриум tropic"
• посетителями магазина "Антуриум tropic" было съедено около 1 000 шоколадок
• с загаданными желаниями в небо выпущено около 500 шаров
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.