Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Акция "Неделя любви" для сети цветочных магазинов "Антуриум tropic"

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 10-16 февраля 2014 года

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: молодежь в возрасте от 16 до 30 лет

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: увеличить объем продаж букетов и сувениров к 14 февраля

ОПИСАНИЕ:

В рамках продвижения услуг магазина к 14 февраля было организовано несколько мероприятий:

  1. Разработана новая услуга "Живая открытка" — необычный гость в костюме Святого Валентина или его помощника Купидона доставят любовные послания для второй половинки на дом. Информирование о новой услуге происходило с помощью социальных сетей. Также была запущена баннерная реклама в "Одноклассниках"
  2. Запущена акция — скидка 15% на букеты к 14 февраля при предварительном заказе
  3. Промо-акция с участием Купидона возле магазина "Антуриум tropic" в центре города. Всем прохожим раздавались воздушные шары и предлагалось выпустить их в небо, загадав заветное любовное желание
  4. Раздавались фирменные шоколадки "Антуриум tropic" для всех посетителей магазина

РЕЗУЛЬТАТЫ:

 более 10 человек заказали услугу "Живая открытка"
 баннерную рекламу в "Одноклассниках" посмотрело 60 тыс. человек, из них около 200 человек кликнули на рекламное объявление и перешли на сайт "Антуриум tropic"
 посетителями магазина "Антуриум tropic" было съедено около 1 000 шоколадок
 с загаданными желаниями в небо выпущено около 500 шаров

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.