ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 10-16 февраля 2014 года
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: молодежь в возрасте от 16 до 30 лет
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: увеличить объем продаж букетов и сувениров к 14 февраля
ОПИСАНИЕ:
В рамках продвижения услуг магазина к 14 февраля было организовано несколько мероприятий:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• более 10 человек заказали услугу "Живая открытка"
• баннерную рекламу в "Одноклассниках" посмотрело 60 тыс. человек, из них около 200 человек кликнули на рекламное объявление и перешли на сайт "Антуриум tropic"
• посетителями магазина "Антуриум tropic" было съедено около 1 000 шоколадок
• с загаданными желаниями в небо выпущено около 500 шаров
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.