Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Spa-комплекс "Малибу"

Сообщество в социальной сети "Одноклассники"

СИТУАЦИЯ: отсутствие собственного сайта, с помощью которого spa-комплекс мог бы поддерживать старые и устанавливать новые связи, обмениваться информацией и т.д.

ЦЕЛЬ: создать коммуникационную площадку для информирования постоянных клиентов о новинках, акциях и поддержания высокого уровня лояльности к комплексу

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании (услуг, конкурентов и целевой аудитории)
  2. Разработка стратегии продвижения
  3. Подготовка и размещение релевантного контента:
    • акции и спецпредложения комплекса
    • информация о компании и ее услугах
    • познавательная и развлекательная информация на тему ухода за собой и др.
  4. Приглашение клиентов в группу, общение с ними, привлечение их внимания к деятельности компании

СРОКИ: октябрь 2013 - июнь 2014

РЕЗУЛЬТАТ: сформирована группа приверженцев, постоянных клиентов, которые по "сарафанному радио" распространяют положительные отзывы о комплексе

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.