Сообщество в социальной сети "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: отсутствие собственного сайта, с помощью которого spa-комплекс мог бы поддерживать старые и устанавливать новые связи, обмениваться информацией и т.д.
ЦЕЛЬ: создать коммуникационную площадку для информирования постоянных клиентов о новинках, акциях и поддержания высокого уровня лояльности к комплексу
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: октябрь 2013 - июнь 2014
РЕЗУЛЬТАТ: сформирована группа приверженцев, постоянных клиентов, которые по "сарафанному радио" распространяют положительные отзывы о комплексе
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.