Сообщество в социальной сети "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: отсутствие собственного сайта, с помощью которого spa-комплекс мог бы поддерживать старые и устанавливать новые связи, обмениваться информацией и т.д.
ЦЕЛЬ: создать коммуникационную площадку для информирования постоянных клиентов о новинках, акциях и поддержания высокого уровня лояльности к комплексу
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: октябрь 2013 - июнь 2014
РЕЗУЛЬТАТ: сформирована группа приверженцев, постоянных клиентов, которые по "сарафанному радио" распространяют положительные отзывы о комплексе
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.