Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Spa-комплекс "Малибу"

Сообщество в социальной сети "Одноклассники"

СИТУАЦИЯ: отсутствие собственного сайта, с помощью которого spa-комплекс мог бы поддерживать старые и устанавливать новые связи, обмениваться информацией и т.д.

ЦЕЛЬ: создать коммуникационную площадку для информирования постоянных клиентов о новинках, акциях и поддержания высокого уровня лояльности к комплексу

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании (услуг, конкурентов и целевой аудитории)
  2. Разработка стратегии продвижения
  3. Подготовка и размещение релевантного контента:
    • акции и спецпредложения комплекса
    • информация о компании и ее услугах
    • познавательная и развлекательная информация на тему ухода за собой и др.
  4. Приглашение клиентов в группу, общение с ними, привлечение их внимания к деятельности компании

СРОКИ: октябрь 2013 - июнь 2014

РЕЗУЛЬТАТ: сформирована группа приверженцев, постоянных клиентов, которые по "сарафанному радио" распространяют положительные отзывы о комплексе

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.