Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Сеть цветочных магазинов "Антуриум Tropic"

Сообщества в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте"

2014 год

СИТУАЦИЯосновная аудитория магазина — мужчины и деловые люди. Свадебное направление деятельности магазина (оформление банкетных залов, свадебных букетов, аксессуаров и т.д.) не пользуется популярностью

ЦЕЛЬ — увеличить объем продаж свадебных услуг

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании, направлений деятельности, конкурентов и целевой аудитории
  2. Разработка стратегии продвижения
  3. Подготовка и размещение брендированного контента:
    • акции и спецпредложения магазина
    • информация о товарах и услугах
    • опросы
    • познавательная и развлекательная информация цветочной тематики и др.
  4. Разработка и ведение специальных акций и конкурсов:
    • Годовой фотоконкурс "Невеста 2014" для участниц групп "Антуриум tropic" в "Одноклассниках" и "ВКонтакте". Главный приз — рекламная фотосессия для "Антурим tropic". Приз для победительницы месяца — белая орхидея
    • Конкурс веселых семейных фотографий "Смеемся вместе". Главный приз — цветок Антуриум — хранитель семейного очага
    • Акция "Кодовое слово". Воспользовавшись кодовым словом в одном их магазинов сети "Антурим tropic" в выходной день, клиент получал скидку 15% на выбранный букет
    • Акция "Букет месяца", в рамках которой самый популярный букет месяца можно было приобрести по сниженной цене
    • Розыгрыши бесплатного посещения мастер-классов
    • Фотоконкурс "Летнее настроение" с букетом из 25 роз в качестве приза
  5. Ручной поиск потенциальных клиентов и приглашение их в группу
  6. Общение с потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности компании

РЕЗУЛЬТАТЫ:
- на площадке собрана нужная ЦА, выступающая инициатором покупок свадебных услуг — женщины в возрасте 20 — 28 лет (94% аудитории)
- открытие нового направления — проведение мастер-классов, в рамках которых будущие молодожены самостоятельно могут делать аксессуары для своей свадьбы под руководством ведущих флористов-дизайнеров салона

2015 год

СИТУАЦИЯ - запуск цветочного Интернет-магазина "Антуриум tropic"

ЦЕЛЬ - обеспечить трафик на сайт для генерации продаж

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ работы конкурентов, постановка целей
  2. Редактирование стратегии продвижения в соответствии с новыми целями
  3. Ведение и управление сообществом:
    • формирование витрины по всем видам товаров, поддержка выпуска новых продуктов, информирование аудитории, стимулирование продаж
    • размещение букетов в постах со ссылками на сайт
    • подготовка тематического брендированного контента развлекательного и познавательного (полезного) характера
    • проведение игр и конкурсов с целью поддержания интереса и лояльности участников
  4. Проведение рекламных кампаний с целью увеличения числа пользователей. Осуществляется периодические конкурсы и розыгрыши в специализированных группах

РЕЗУЛЬТАТЫ:
- увеличение количества переходов из групп на сайт компании
- увеличение числа новых обращений в магазины
- формирование группы лояльных клиентов

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.