Сообщества в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте"
СИТУАЦИЯ - основная аудитория магазина — мужчины и деловые люди. Свадебное направление деятельности магазина (оформление банкетных залов, свадебных букетов, аксессуаров и т.д.) не пользуется популярностью
ЦЕЛЬ — увеличить объем продаж свадебных услуг
ДЕЙСТВИЯ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- на площадке собрана нужная ЦА, выступающая инициатором покупок свадебных услуг — женщины в возрасте 20 — 28 лет (94% аудитории)
- открытие нового направления — проведение мастер-классов, в рамках которых будущие молодожены самостоятельно могут делать аксессуары для своей свадьбы под руководством ведущих флористов-дизайнеров салона
СИТУАЦИЯ - запуск цветочного Интернет-магазина "Антуриум tropic"
ЦЕЛЬ - обеспечить трафик на сайт для генерации продаж
ДЕЙСТВИЯ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- увеличение количества переходов из групп на сайт компании
- увеличение числа новых обращений в магазины
- формирование группы лояльных клиентов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.