Сообщества в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте"
СИТУАЦИЯ - основная аудитория магазина — мужчины и деловые люди. Свадебное направление деятельности магазина (оформление банкетных залов, свадебных букетов, аксессуаров и т.д.) не пользуется популярностью
ЦЕЛЬ — увеличить объем продаж свадебных услуг
ДЕЙСТВИЯ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- на площадке собрана нужная ЦА, выступающая инициатором покупок свадебных услуг — женщины в возрасте 20 — 28 лет (94% аудитории)
- открытие нового направления — проведение мастер-классов, в рамках которых будущие молодожены самостоятельно могут делать аксессуары для своей свадьбы под руководством ведущих флористов-дизайнеров салона
СИТУАЦИЯ - запуск цветочного Интернет-магазина "Антуриум tropic"
ЦЕЛЬ - обеспечить трафик на сайт для генерации продаж
ДЕЙСТВИЯ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- увеличение количества переходов из групп на сайт компании
- увеличение числа новых обращений в магазины
- формирование группы лояльных клиентов
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.