Сообщества в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте"
2014 год
СИТУАЦИЯ - основная аудитория магазина — мужчины и деловые люди. Свадебное направление деятельности магазина (оформление банкетных залов, свадебных букетов, аксессуаров и т.д.) не пользуется популярностью
ЦЕЛЬ — увеличить объем продаж свадебных услуг
ДЕЙСТВИЯ:
- Анализ компании, направлений деятельности, конкурентов и целевой аудитории
- Разработка стратегии продвижения
- Подготовка и размещение брендированного контента:
- акции и спецпредложения магазина
- информация о товарах и услугах
- опросы
- познавательная и развлекательная информация цветочной тематики и др.
- Разработка и ведение специальных акций и конкурсов:
- Годовой фотоконкурс "Невеста 2014" для участниц групп "Антуриум tropic" в "Одноклассниках" и "ВКонтакте". Главный приз — рекламная фотосессия для "Антурим tropic". Приз для победительницы месяца — белая орхидея
- Конкурс веселых семейных фотографий "Смеемся вместе". Главный приз — цветок Антуриум — хранитель семейного очага
- Акция "Кодовое слово". Воспользовавшись кодовым словом в одном их магазинов сети "Антурим tropic" в выходной день, клиент получал скидку 15% на выбранный букет
- Акция "Букет месяца", в рамках которой самый популярный букет месяца можно было приобрести по сниженной цене
- Розыгрыши бесплатного посещения мастер-классов
- Фотоконкурс "Летнее настроение" с букетом из 25 роз в качестве приза
- Ручной поиск потенциальных клиентов и приглашение их в группу
- Общение с потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности компании
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- на площадке собрана нужная ЦА, выступающая инициатором покупок свадебных услуг — женщины в возрасте 20 — 28 лет (94% аудитории)
- открытие нового направления — проведение мастер-классов, в рамках которых будущие молодожены самостоятельно могут делать аксессуары для своей свадьбы под руководством ведущих флористов-дизайнеров салона
2015 год
СИТУАЦИЯ - запуск цветочного Интернет-магазина "Антуриум tropic"
ЦЕЛЬ - обеспечить трафик на сайт для генерации продаж
ДЕЙСТВИЯ:
- Анализ работы конкурентов, постановка целей
- Редактирование стратегии продвижения в соответствии с новыми целями
- Ведение и управление сообществом:
- формирование витрины по всем видам товаров, поддержка выпуска новых продуктов, информирование аудитории, стимулирование продаж
- размещение букетов в постах со ссылками на сайт
- подготовка тематического брендированного контента развлекательного и познавательного (полезного) характера
- проведение игр и конкурсов с целью поддержания интереса и лояльности участников
- Проведение рекламных кампаний с целью увеличения числа пользователей. Осуществляется периодические конкурсы и розыгрыши в специализированных группах
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- увеличение количества переходов из групп на сайт компании
- увеличение числа новых обращений в магазины
- формирование группы лояльных клиентов
Кейсы
Новости
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.