Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: в городе открылся новый салон красоты
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об открытии нового салона красоты и привлечь ее в сообщества
• обеспечить известность и узнаваемость компании
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: ноябрь 2013 - май 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 100 человек ежемесячно
• более 600 человек ежемесячно узнают о компании и ее услугах
• увеличение продаж на 3% во второй месяц ведения сообществ за счет привлечения новых клиентов
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.