Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Салон красоты "Парикмахерская № 1"

Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники"

СИТУАЦИЯ: в городе открылся новый салон красоты

ЦЕЛИ:
 проинформировать целевую аудиторию об открытии нового салона красоты и привлечь ее в сообщества
 обеспечить известность и узнаваемость компании
 увеличить продажи

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании, ее услуг, конкурентов и целевой аудитории
  2. Разработка стратегии продвижения
  3. Подготовка и размещение брендированного контента:
    • информация о салоне и его услугах
    • специальные предложения и акции
    • информация познавательного и развлекательного характера на тему ухода за собой и др.
  4. Разработка и ведение специальных акций и конкурсов:
    • новогодняя акция, по условиям которой участники сообщества до конца декабря 2013 года могли записаться на январь 2014 года на какую-либо услугу салона и получить на нее скидку 10%
    • фотоконкурс "Зимняя красавица". Главный приз — бесплатная укладка на новогодний корпоратив
    • фотоконкурс "Коса — девичья краса" с косоплетением в качестве главного приза
  5. Получение отзывов об услугах
  6. Ручной поиск потенциальных клиентов и приглашение их в группу
  7. Коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности компании

СРОКИ: ноябрь 2013 - май 2014

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 100 человек ежемесячно
 более 600 человек ежемесячно узнают о компании и ее услугах
 увеличение продаж на 3% во второй месяц ведения сообществ за счет привлечения новых клиентов

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.