Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: в городе открылся новый салон красоты
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об открытии нового салона красоты и привлечь ее в сообщества
• обеспечить известность и узнаваемость компании
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: ноябрь 2013 - май 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 100 человек ежемесячно
• более 600 человек ежемесячно узнают о компании и ее услугах
• увеличение продаж на 3% во второй месяц ведения сообществ за счет привлечения новых клиентов
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.