Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: в городе открылся новый салон красоты
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об открытии нового салона красоты и привлечь ее в сообщества
• обеспечить известность и узнаваемость компании
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: ноябрь 2013 - май 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 100 человек ежемесячно
• более 600 человек ежемесячно узнают о компании и ее услугах
• увеличение продаж на 3% во второй месяц ведения сообществ за счет привлечения новых клиентов
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.