Сообщество в социальной сети "ВКонтакте"
СИТУАЦИЯ: ведением группы занимаются самостоятельно, отмечалось снижение активности подписчиков
ЦЕЛИ:
• разработка стратегии ведения сообщества
• увеличение общей активности подписчиков сообщества
• привлечение новых пользователей
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: январь 2015
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• разработана стратегия продвижения магазина, которая позволяет сотрудникам самостоятельно управляет сообществом
• увеличение числа подписчиков (+25% за месяц ведения сообщества)
• наблюдается высокая вовлеченность участников в жизнь сообщества
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.