Сообщество в социальной сети "ВКонтакте"
СИТУАЦИЯ: ведением группы занимаются самостоятельно, отмечалось снижение активности подписчиков
ЦЕЛИ:
• разработка стратегии ведения сообщества
• увеличение общей активности подписчиков сообщества
• привлечение новых пользователей
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: январь 2015
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• разработана стратегия продвижения магазина, которая позволяет сотрудникам самостоятельно управляет сообществом
• увеличение числа подписчиков (+25% за месяц ведения сообщества)
• наблюдается высокая вовлеченность участников в жизнь сообщества
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.