Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Салон "Посольство красоты" и spa-комплекс "Заречье"

Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook" и "Instagram"

СИТУАЦИЯ:
- выход на новый международный уровень в рамках сотрудничества с французской косметической маркой  Biologique Recherche
- открытие нового направления – spa-салона «Заречье»

ЦЕЛИ:
- поддержать выход на новый для города уровень обслуживания и открытие нового spa-салона
- донести информации об эксклюзивных косметических средствах, используемых в салоне и их пользе
- поддержать высокий уровень лояльности

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Разработка стратегии продвижения – постановка целей, определение целевой аудитории, подбор площадок и инструментов продвижения, анализ работы конкурентов, определение KPI, проработка контента
  2. Создание и оформление брендированных сообществ
  3. Подготовка и размещение релевантного контента:
    • акции и спецпредложения салона
    • информация об услугах и косметике
    • познавательная информация на тему ухода за собой
    • специальные рубрики (например, утренняя рубрика «Bonjour a tous» про интересные факты о Франции со слоганом «Посольство красоты» - уголок Франции в нашем городе»)
  4. Ручной поиск потенциальных клиентов и их приглашение в группу
  5. Коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности компании

РЕЗУЛЬТАТЫ:
- прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории
- более 500 человек ежемесячно узнают о салоне и его услугах
- сформирована группа лояльных клиентов, которые по «сарафанному радио» распространяют положительные отзывы о салоне.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.