Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Салон "Посольство красоты" и spa-комплекс "Заречье"

Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook" и "Instagram"

СИТУАЦИЯ:
- выход на новый международный уровень в рамках сотрудничества с французской косметической маркой  Biologique Recherche
- открытие нового направления – spa-салона «Заречье»

ЦЕЛИ:
- поддержать выход на новый для города уровень обслуживания и открытие нового spa-салона
- донести информации об эксклюзивных косметических средствах, используемых в салоне и их пользе
- поддержать высокий уровень лояльности

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Разработка стратегии продвижения – постановка целей, определение целевой аудитории, подбор площадок и инструментов продвижения, анализ работы конкурентов, определение KPI, проработка контента
  2. Создание и оформление брендированных сообществ
  3. Подготовка и размещение релевантного контента:
    • акции и спецпредложения салона
    • информация об услугах и косметике
    • познавательная информация на тему ухода за собой
    • специальные рубрики (например, утренняя рубрика «Bonjour a tous» про интересные факты о Франции со слоганом «Посольство красоты» - уголок Франции в нашем городе»)
  4. Ручной поиск потенциальных клиентов и их приглашение в группу
  5. Коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности компании

РЕЗУЛЬТАТЫ:
- прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории
- более 500 человек ежемесячно узнают о салоне и его услугах
- сформирована группа лояльных клиентов, которые по «сарафанному радио» распространяют положительные отзывы о салоне.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.