Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook" и "Instagram"
СИТУАЦИЯ:
- выход на новый международный уровень в рамках сотрудничества с французской косметической маркой Biologique Recherche
- открытие нового направления – spa-салона «Заречье»
ЦЕЛИ:
- поддержать выход на новый для города уровень обслуживания и открытие нового spa-салона
- донести информации об эксклюзивных косметических средствах, используемых в салоне и их пользе
- поддержать высокий уровень лояльности
ДЕЙСТВИЯ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории
- более 500 человек ежемесячно узнают о салоне и его услугах
- сформирована группа лояльных клиентов, которые по «сарафанному радио» распространяют положительные отзывы о салоне.
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.