Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Салон "Посольство красоты" и spa-комплекс "Заречье"

Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook" и "Instagram"

СИТУАЦИЯ:
- выход на новый международный уровень в рамках сотрудничества с французской косметической маркой  Biologique Recherche
- открытие нового направления – spa-салона «Заречье»

ЦЕЛИ:
- поддержать выход на новый для города уровень обслуживания и открытие нового spa-салона
- донести информации об эксклюзивных косметических средствах, используемых в салоне и их пользе
- поддержать высокий уровень лояльности

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Разработка стратегии продвижения – постановка целей, определение целевой аудитории, подбор площадок и инструментов продвижения, анализ работы конкурентов, определение KPI, проработка контента
  2. Создание и оформление брендированных сообществ
  3. Подготовка и размещение релевантного контента:
    • акции и спецпредложения салона
    • информация об услугах и косметике
    • познавательная информация на тему ухода за собой
    • специальные рубрики (например, утренняя рубрика «Bonjour a tous» про интересные факты о Франции со слоганом «Посольство красоты» - уголок Франции в нашем городе»)
  4. Ручной поиск потенциальных клиентов и их приглашение в группу
  5. Коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности компании

РЕЗУЛЬТАТЫ:
- прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории
- более 500 человек ежемесячно узнают о салоне и его услугах
- сформирована группа лояльных клиентов, которые по «сарафанному радио» распространяют положительные отзывы о салоне.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.