Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook" и "Instagram"
СИТУАЦИЯ:
- выход на новый международный уровень в рамках сотрудничества с французской косметической маркой Biologique Recherche
- открытие нового направления – spa-салона «Заречье»
ЦЕЛИ:
- поддержать выход на новый для города уровень обслуживания и открытие нового spa-салона
- донести информации об эксклюзивных косметических средствах, используемых в салоне и их пользе
- поддержать высокий уровень лояльности
ДЕЙСТВИЯ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории
- более 500 человек ежемесячно узнают о салоне и его услугах
- сформирована группа лояльных клиентов, которые по «сарафанному радио» распространяют положительные отзывы о салоне.
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.