Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для сети автозаправочных станций "Роснефть"

КЛИЕНТ: сеть автозаправочных станций "Роснефть"

ЦЕЛЬ: оценить обстановку и выполнение персоналом стандартов обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой фото- и видеосъемкой и с совершением контрольной закупки (заправкой автомобиля топливом)

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ: 

Посещение АЗК в дневное и ночное время под видом обычного покупателя, объективная оценка обстановки и обслуживания и заполнение чек-листа, включающего оценку:

 культуры обслуживания покупателей

 внешнего вида персонала

 чистоты территории АЗК, торгового зала и туалета

 выкладки товара

 дополнительных услуг (работа кафе и оборудования для чистки салона и подкачки колес)

ГЕОГРАФИЯ: Алтайский край (Барнаул, Новоалтайск, Бийск, Заринск, Камень-на-Оби, Алейск, Рубцовск, Славгород, Яровое, Белокуриха, Залесово, Косиха, Волчиха, Михайловское, Поспелиха, Родино, Благовещенка, Завьялово, Романово, Кулунда, Боровиха, Тальменка) и Республика Алтай (Усть-Сема)

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • май 2015 – проведено 49 проверок на 28 АЗС
  • июнь 2015 – проведена 61 проверка на 31 АЗС

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 Июнь 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

11 Февраль 2022 ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ». Почему маркетинговые исследования полного цикла – ключ к решению бизнес-задач?

Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.

10 Февраль 2022 Что отличает Spezia от других маркетинговых компаний?

Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.