КЛИЕНТ: сеть магазинов мужской и детской одежды "Пеплос"
ЦЕЛЬ: оценить выполнение стандартов обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Посещение торговых точек под видом обычного покупателя и заполнение чек-листа, который включает оценку:
• ситуации в отделе
• внешнего вида продавца
• выявления потребностей
• презентации товара
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Новоалтайск, Бийск, Горно-Алтайск, Новосибирск, Бердск, Красноярск, Омск, Томск, Екатеринбург, Кемерово, Междуреченск, Челябинск, Ижевск, Улан-Удэ, Троицк, Чебаркуль, Бирск, Копейск, Курган, Магнитогорск, Нижневартовск, Миасс, Нефтеюганск
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.