КЛИЕНТ: сеть магазинов мужской и детской одежды "Пеплос"
ЦЕЛЬ: оценить выполнение стандартов обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Посещение торговых точек под видом обычного покупателя и заполнение чек-листа, который включает оценку:
• ситуации в отделе
• внешнего вида продавца
• выявления потребностей
• презентации товара
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Новоалтайск, Бийск, Горно-Алтайск, Новосибирск, Бердск, Красноярск, Омск, Томск, Екатеринбург, Кемерово, Междуреченск, Челябинск, Ижевск, Улан-Удэ, Троицк, Чебаркуль, Бирск, Копейск, Курган, Магнитогорск, Нижневартовск, Миасс, Нефтеюганск
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.