КЛИЕНТ: сеть магазинов мужской и детской одежды "Пеплос"
ЦЕЛЬ: оценить выполнение стандартов обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Посещение торговых точек под видом обычного покупателя и заполнение чек-листа, который включает оценку:
• ситуации в отделе
• внешнего вида продавца
• выявления потребностей
• презентации товара
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Новоалтайск, Бийск, Горно-Алтайск, Новосибирск, Бердск, Красноярск, Омск, Томск, Екатеринбург, Кемерово, Междуреченск, Челябинск, Ижевск, Улан-Удэ, Троицк, Чебаркуль, Бирск, Копейск, Курган, Магнитогорск, Нижневартовск, Миасс, Нефтеюганск
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов