КЛИЕНТ: сеть фирменных магазинов колбас и мясных деликатесов "Мясная карта"
ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и контрольной закупкой
МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта по следующим параметрам:
• атмосфера в магазине (чистота, освещение)
• представленность товара по категориям, наличие ценников
• соответствие внешнего вида сотрудника корпоративным стандартам и санитарным правилам
• инициатива установления контакта
• соблюдение трудовой дисциплины
• выявление потребностей
• консультация и презентация продукции
• работа с возражениями
• продажа продукции и завершение контакта
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (8 торговых точек)
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
• февраль 2016 – проверено 30 продавцов-консультантов
• март 2016 – проверено 33 продавца-консультанта
• апрель 2016 – проверено 29 продавцов-консультантов
• май 2016 – проверено 26 продавцов-консультанта
• июнь 2016 – проверено 26 продавцов-консультантов
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.