КЛИЕНТ: сеть фирменных магазинов колбас и мясных деликатесов "Мясная карта"
ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и контрольной закупкой
МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта по следующим параметрам:
• атмосфера в магазине (чистота, освещение)
• представленность товара по категориям, наличие ценников
• соответствие внешнего вида сотрудника корпоративным стандартам и санитарным правилам
• инициатива установления контакта
• соблюдение трудовой дисциплины
• выявление потребностей
• консультация и презентация продукции
• работа с возражениями
• продажа продукции и завершение контакта
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (8 торговых точек)
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
• февраль 2016 – проверено 30 продавцов-консультантов
• март 2016 – проверено 33 продавца-консультанта
• апрель 2016 – проверено 29 продавцов-консультантов
• май 2016 – проверено 26 продавцов-консультанта
• июнь 2016 – проверено 26 продавцов-консультантов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.