КЛИЕНТ: лесная холдинговая компания "Алтайлес"
ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
1. Звонок в Офис продаж
Тайный покупатель оценивает сотрудников компании по следующим параметрам:
• выяснение потребностей клиента с помощью открытых и альтернативных вопросов
• индивидуальный подход к решению задач клиента
• завершение контакта
2. Запрос на почту
В рамках проверки по электронной почте оценивается:
• оперативность и полнота ответа
• грамотность, официальный тон письма
• предоставление индивидуального подхода
3. Визит в Офис продаж
Тайному покупателю необходимо оценить работу менеджеров по направлениям:
• установление контакта
• ориентация на выяснение потребностей клиента
• демонстрация знания товара
• склонение к совершению покупки
• работа с возражениями
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
• ноябрь 2015 – проверено 2 сотрудника по трем сценариям
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.