КЛИЕНТ: лесная холдинговая компания "Алтайлес"
ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
1. Звонок в Офис продаж
Тайный покупатель оценивает сотрудников компании по следующим параметрам:
• выяснение потребностей клиента с помощью открытых и альтернативных вопросов
• индивидуальный подход к решению задач клиента
• завершение контакта
2. Запрос на почту
В рамках проверки по электронной почте оценивается:
• оперативность и полнота ответа
• грамотность, официальный тон письма
• предоставление индивидуального подхода
3. Визит в Офис продаж
Тайному покупателю необходимо оценить работу менеджеров по направлениям:
• установление контакта
• ориентация на выяснение потребностей клиента
• демонстрация знания товара
• склонение к совершению покупки
• работа с возражениями
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
• ноябрь 2015 – проверено 2 сотрудника по трем сценариям
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.