ЦЕЛИ:
• изучить и выявить благоприятные регионы РФ для расширения географической представленности компании и увеличения объемов продаж
• проанализировать товарную номенклатуру, производимую компанией, и сформировать новый товарный ассортимент с учетом выявленных потребностей и предпочтений потребителей
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ:
• SWOT-анализ
• кабинетное исследование
• телефонный опрос
• конкурентный анализ
• сравнительный отраслевой анализ
• анализ ресурсов
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.