ЦЕЛИ:
• изучить и выявить благоприятные регионы РФ для расширения географической представленности компании и увеличения объемов продаж
• проанализировать товарную номенклатуру, производимую компанией, и сформировать новый товарный ассортимент с учетом выявленных потребностей и предпочтений потребителей
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ:
• SWOT-анализ
• кабинетное исследование
• телефонный опрос
• конкурентный анализ
• сравнительный отраслевой анализ
• анализ ресурсов
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.